Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение морального ущерба за перенос времени доставки товара
Здравствуйте!
Заказала сапожки ребенку в интернет-магазине Wildberries стоимость со всеми скидками 599 рублей. День и время доставки курьером были обозначены 18.11.2018 г. в 11.00. Так как у меня маленький ребенок мой телефон всегда на беззвучном режиме. В назначенный день и час я взяла телефон и увидела пропущенный от курьера "абонент звонил вам 12 минут назад". Курьер не приходил, а просто позвонил, и судя по всему не заранее. Перезвонив ему услышала "я вам звонил, вы не ответили, поэтому сегодня я к вам уже не поеду". Позвонила в службу поддержки магазина, но они не смогли повлиять на курьера. При этом в личном кабинете магазина появилась информация что по моей просьбе дата доставки перенесена на другой день 25.11.2018 г. Но мне нужны сопожки именно 18.11.2018!!!! Могу ли я рассчитывать на возмещение морально ущерба? На какую сумму?
Здравствуйте Мария! В данном случае Вы не сможете рассчитывать на возмещение, так как, согласно статьи 151 ГК РФ компенсацией морального вреда называется возмещение причиненных физлицу нравственных и физических страданий, причинами которых послужили:
нанесение вреда жизни и здоровью физлица;
раскрытие тайны личной жизни, например путем разглашения установленного диагноза;
посягательство на неприкосновенность жилища, в частности при проведении незаконного обыска;
конечно если Вы докажете документально вышеприведенные основания компенсации морального вреда, то другое дело. Сумма морального вреда законодательно не установлена, поэтому можете называть любую, а суд удовлетворить на свое усмотрение.
надеюсь информация будет Вам полезной
Ну почему нет? ст. 23.1 ФЗ «О защите прав потребителя» ч. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. часть 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
часть 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло по вине потребителя… Тут есть такой момент, курьер Вам предварительно звонил, Вы не ответили, то есть есть и Ваша вина в том, что он к Вам 18.11.2018 не поехал. Просто изначально Вы спросили о компенсации морального вреда. Но если хотите с ними посудиться, это ваше право)