Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона при его повторной поломке
Купил телефон, год гарантии ,через 3мес примерно перестал показывать дисплей, отнес на гарантийный ремонт. После ремонта спустя месяц перестал работать датчик приближения при разговоре. Могу ли я в таком случае вернуть деньги, или обменять телефон? Или магазин вправе мне отказать и только отремонтировать. Спасибо за ответ заранее
Добрый день, Дмитрий.
В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать замены телефона , являющегося технически сложным товаром, можно, в частности, при обнаружении в нем существенного недостатка.
Верховный суд РФ по поводу существенного недостатка разъяснил следующее:
под существенным недостатком… следует понимать:
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
То есть в Вашем случае, насколько я понимаю, обнаружено два различных недостатка, каждый из которых сам по себе существенным не является. Поэтому на данном основании Вам вряд ли произведут замену.
Однако основанием для замены помимо существенного недостатка может являться также: