Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вести диалог с ресурсоснабжающей организацией при несогласии с начислениями?
Не согласна с начислением платы за полив в частном доме, счетчика нет. Вызвала представителя ресурсоснабжающей организации + 2 независимых свидетелей для составления акта об отсутствии поливочных площадей.Акт был составлен, все подтвердили факт отсутствия полива. В следующем месяце пришла платёжка, где отсутствовал платёж за полив после даты составления данного акта, но присутствовала сумма на оплату за 4 месяца до даты составления акта с начала поливного сезона. Подала иск в Мировой суд о защите своих прав как потребителя-ресурсоснабжающая организация требует оплату за услугу, которую она не оказывает, исковое заявление приняли, но заседание ещё не назначили.Тем временем, работники концессии водоснабжения приехали частично перекрыли воду, теперь начали угрожать о полном отключении, если в ближайшие 5 дней не оплатим и обратятся в соответствующие службы о наложении взыскания. Я согласна оплатить, если таковым будет решение суда. Имеет ли право ресурсоснабжающая организация отключать, угрожать на время ведения судебного процесса. Какими должны быть мои действия, чтобы они не предпринимали никаких действий до решения суда. Очень жду ответ!
Пожалуйтесь письменно в прокуратуру, что у вас идет спор и своими действиями водоснабжающая организация нарушает ваши права, фактически занимается самоуправством.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354)33. Потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней);
д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;