8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат средств за некачественную услугу?

Добрый день! Я попалась на уловку недобросовестного агентства недвижимости. Нашла объявление о сдаче квартиры в аренду на ЦИАНе, связалась с менеджером, он сказал, что нужно подъехать в офис, после этого уже отправляться на квартиру. В офисе мы заключили договор, я оплатила услуги агентства картой, после чего я узнала, что менеджер со мной не поедет, т.к. это не входит в договор, передал мне номер собственника квартиры. По телефону я договорилась с собственником о встрече на месте. По приезду, на месте никого не было, и собственник перестал отвечать на звони. Менеджер сначала успокаивал, что у собственника есть причина не отвечать, позднее предоставил телефон жены собственника. Жена собственника сказала, что сейчас находится не в городе и попросила перенести встречу на следующий день. После этого я связалась с менеджером, он предложил мне на электронную почту направить другие варианты жилья. Я не предоставила почту и приехала в офис. Сказала своему менеджеру, что хочу возврат средств, т.к. мне не подходят их услуги. Мне предложили написать заявление на возврат средств, что я и сделала. Мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 3-х дней, после чего со мной свяжутся. Сегодня я сама позвонила в агентство, по телефону мне очень грубо ответили, что рассмотрение заявления занимает от 10 до 30 дней, после чего они сами со мной свяжутся. Так же было сказано, чтобы я сама не звонила, иначе это задержит рассмотрение заявления, а так же, возможно, жалоба будет отклонена о возврате средств. Скажите, нужно ли мне ждать 10 дней и результат рассмотрения заявления или нужно уже сейчас писать обращение в полицию и прокуратуру?

Показать полностью
, Любовь, г. Москва
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, обращение в прокуратуру вам ничего не даст, спор гражданско- правовой и доказать обман, мошенничество практически невозможно, учитывая пояснения. В вашем договоре вероятнее всего указаны лишь информационные услуги, именно так подобные агентства ,, работают,, То есть согласно договору они исполняют свои обязательства, предоставляя вам сведения. Тем не менее от услуг можно отказаться, возместив только фактические расходы, если они есть. Главное факт отправки фиксировать, также важно содержание заявления, поскольку, к примеру, сроки рассмотрения в вашей ситуации законом  не установлены. Здесь нужно изучить договор изначально, чтобы оценить перспективы возврата. Я готова это сделать, а также при необходимости дополнительно проконсультирую. Стоимость по договоренности, пишите в чат. Всего доброго

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Любовь!

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Требования потребителя, связанные с возвратом денежных средств, должны быть удовлетворены исполнителем в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Если нарушен какой-либо пункт договора, Вам следует написать в их адрес претензию и потребовать возврата денег.

Согласно ст. 32 того же Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы вправе ссылаться, что исполнитель не понес никаких фактических расходов по договору, вследствие чего обязан вернуть всю сумму.

Следует отметить, что в случае несогласия с возвращаемой денежной суммой  либо отказа исполнителя удовлетворить Ваши законные требования о возврате денежных средств в добровольном порядке, соответствующая спорная ситуация подлежит разрешению в судебном порядке, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 17 Закона, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018