8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть стиральную машину или заменить на новую?

12.11.2018 купили стиральную машину. Заметили,что она работает странно. А теперь и вовсе перестала стирать. Обратились в магазин,они сказали что есть 45 суток чтобы они устранили неполадки. Нас такое не устраивает. Возможно ли потребовать от магазина вернуть деньги? либо заменить на стиральную машину другой марки( с нашей доплатой)

, Венера, с. Месягутово
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, Вы вправе настаивать согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» а возврате суммы

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию, требуйте возврата суммы. Претензию можно вручить или лично или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии указывайте какой недостаток выявлен, когда обнаружен. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Венера, здравствуйте!

Если Вы не ошиблись с датой при написании вопроса, и с момента покупки прошло менее 15 дней, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Если же в дате ошибка и с момента покупки прошло 15 дней, тогда другое дело.

Требовать расторжения договора ранее 45 суток ремонта можно только в том случае, если очевидно, что за этот срок ремонт произведен не будет. 

Однако, напомните магазину, что по требованию потребителя, согласно части 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, магазин обязан с доставкой за свой счет предоставить аналогичный подменный товар в течение 3-х дней. Постановлением правительства издан перечень товаров, по которым подменный не предоставляется, но стиральных маших в нем нет.

За неисполнение этого обязательства предусмотрен штраф в размере одного процента за каждый день просрочки на основании части 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Все
Здравствуйте Продала машину другому человек в феврале сейчас
Здравствуйте. Продала машину другому человек в феврале, сейчас апрель, новый хозяин ее продал другому человеку. Новый хозяин мне сказал, что сам снимет с учета машину, но не снял, и не зарегистрировал по сегодняшний день то есть по 13 апреля 2024 года. А машина была продана в феврале. Сейчас на этой машине запрет, от судебных приставов, ее не могут не продать, и не чего с ней сделать. Что грозит мне? То есть старому владельцу, но продавали ее без запретов!
, вопрос №4083606, Кристина,
Право собственности
Может ли он действительно подать заявление, что я угнала машину, если я вписана в страховку
Я езжу на машине, собственник бывший муж, но я вписана в страховку, сейчас ремонтирую машину. Муж требует вернуть машину, угрожает что-то с ней сделать и подать заявление об угоне, но до этого добровольно ее отдал. Может ли он действительно подать заявление, что я угнала машину, если я вписана в страховку
, вопрос №4081886, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как взыскать с автосалона деньги за навязанные допуслуги при покупке новой машины?
Как взыскать с автосалона деньги за навязанные допуслуги при покупке новой машины?
, вопрос №4080180, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018