Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть стиральную машину или заменить на новую?
12.11.2018 купили стиральную машину. Заметили,что она работает странно. А теперь и вовсе перестала стирать. Обратились в магазин,они сказали что есть 45 суток чтобы они устранили неполадки. Нас такое не устраивает. Возможно ли потребовать от магазина вернуть деньги? либо заменить на стиральную машину другой марки( с нашей доплатой)
Здравствуйте. Да, Вы вправе настаивать согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП» а возврате суммы
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Пишите претензию, требуйте возврата суммы. Претензию можно вручить или лично или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В претензии указывайте какой недостаток выявлен, когда обнаружен. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде.
Венера, здравствуйте!
Если Вы не ошиблись с датой при написании вопроса, и с момента покупки прошло менее 15 дней, то на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
Если же в дате ошибка и с момента покупки прошло 15 дней, тогда другое дело.
Требовать расторжения договора ранее 45 суток ремонта можно только в том случае, если очевидно, что за этот срок ремонт произведен не будет.
Однако, напомните магазину, что по требованию потребителя, согласно части 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей, магазин обязан с доставкой за свой счет предоставить аналогичный подменный товар в течение 3-х дней. Постановлением правительства издан перечень товаров, по которым подменный не предоставляется, но стиральных маших в нем нет.
За неисполнение этого обязательства предусмотрен штраф в размере одного процента за каждый день просрочки на основании части 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей.