Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за товар при предоставлении недостоверной информации при продаже
Здравствуйте. Приобрёл по просьбе отца в Магазине Телевизор, расплачивался за телевизор его картой. При продаже телевизора мне предоставили недостоверную информацию. Написал претензию в магазин от своего имени, на следующий день позвонил юрист и сказал, что они согласны на возврат средств за телевизор в любое время в будние дни. Я привёз телевизор в сервисный центр магазина для возврата, но в возврате средств мне отказали, ссылаясь на то, что возврат может быть произведён только владельцу карты ( у меня при себе были паспорт мой и отца, его карта). У отца пару месяцев назад был инсульт и сам обратиться в магазин он не может, они требуют личного его присутствия. Я объяснил им ситуацию, просил вернуть средства на туже карту обратно, но сотрудники ссылаются на п. 2 и п. 6 Указания ЦБ от 07.10.2013 и приказ ФНС от 21.03.2017 № ММВ-7-20/229 и требуют его личного присутствия. В Указании ЦБ и приказе ФНС я не нашёл на основании чего мне отказано. Как в данном случае оформить возврат?
Здравствуйте!
Ваши права нарушаются.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.