Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть приобретенную вещь, если она имеет дефекты?
купила готовую шубу 10 декабря 2017 года в обычном магазине.Через месяц обнаружились дырки в мехе.Претензию еще не писала.Гарантия предусмотрена до марта месяца.Какие должны быть мои действия,чтобы вернуть деньги?Шуба куплена в магазине ,,Малина,,Рассрочка по оплате была с июня месяца 2017 года.
Здравствуйте Денис.
Гарантия предусмотрена до марта месяцаДенис Шипов
Какого года? Если следующего, то пишете претензию в магазин, в которой описываете возникшие недостатки и указываете на ваше требование (отказ от договора, возврат денег) со ссылкой на ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП. У продавца будет 10 дней на то, чтобы провести экспертизу и вернуть деньги либо отказать в удовлетворении. Если решение продавца Вас не устроит, можете обратиться с иском в суд.
Если гарантия истекла, то порядок примерно тот же, но доказывать причины возникновения недостатков должны Вы. Для этого нужно будет провести экспертизу и приобщить заключение к претензии.
Денис, если остались вопросы — пишите в чат. Также Вы можете заказать составление необходимых вам документов (претензия)
С уважением, Булыгин М.А.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно п. 6 названной статьи Закона
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если гарантия еще действует — обращайтесь к продавцу с претензией, в которой заявите об отказе от исполнения договора и потребуйте вернуть деньги в течение 10 дней.