8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если отдел кадров потерял документы?

добрый день подскажите как мне быть? Я примерно 6 месяцев назад собирал пакет документов на предоставление мне военной ипотеке , передал документы в отдел кадров. В востокрегионжилье они так и не пришли спустя 5 месяцев. На вопрос где документы мне отвечают что сейчас нет времени их искать. Обращаться по рапорту с просьбой провести расследование нет смысла. Могу ли я написать письмо в мин.обороны через личный кабинет и что мне за это будет.

, максим, г. Уссурийск
Кудимов Павел
Кудимов Павел
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте! 

В соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 24 апреля 2017 г. № 245 “Об утверждении Порядка реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в Вооруженных Силах Российской Федерации” 

Для организации и проведения работы в воинских частях по реализации положений настоящего Порядка приказом командира воинской части назначается ответственное должностное лицо.

На ответственное должностное лицо возлагаются:

организация и проведение информационно-справочной работы по функционированию накопительно-ипотечной системы;

изучение личных дел, выявление и учет военнослужащих, у которых возникли основания для включения в реестр, а также военнослужащих, изъявивших желание стать участниками НИС;

оформление и представление командиру воинской части отчетных документов по реализации накопительно-ипотечной системы в сроки, установленные настоящим Порядком;

выявление и устранение причин, вызывающих обоснованные заявления и жалобы военнослужащих или членов их семей;

предоставление командиру воинской части полной и объективной информации о состоянии работы с военнослужащими — участниками НИС и военнослужащими — кандидатами на участие в накопительно-ипотечной системе.

Командиры воинских частей отвечают за своевременное выявление и учет военнослужащих, у которых возникло основание для включения в реестр, и военнослужащих, изъявивших желание стать участниками НИС, а также за рассмотрение рапортов военнослужащих о включении их в реестр и принятие по ним обоснованных решений.

Личная карточка и документы военнослужащего не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, направляются воинской частью в региональное управление жилищного обеспечения или их отделы (далее — подразделение жилищного обеспечения) в соответствии с территориальной принадлежностью.

Поэтому для начала стоит обратиться к командиру воинской части с рапортом. Если ситуация останется невыясненной, тогда можете обратиться в военную прокуратуру с целью проверки деятельности ответственных должностных лиц за НИС.

Также, стоит иметь ксерокопию вашего рапорт о желании вступить в НИС, с входящим номеров, чтобы в случае утери ваших документов доказать что вы писали рапорт и время с момента возникновения вашего права не было утеряно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
Трудовое право
Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов
Здравствуйте! Хотелось бы добавить номера статей из Трудового кодекса в своё заявление. Моя почта: artist-husen@yandex.ru ЗАЯВЛЕНИЕ Уважаемый суд, Обращаясь к вам, в качестве истца, прошу вынести верное решение в пользу меня, доказательством для этого, мой адвокат, Смыкова Татьяна Валерьевна, – собрал все документы и расчёты, подтверждающие мою правоту относительно отработанных часов и выслуги лет. Прилагаю ещё один документ в формате EXCEL, где без расчёта на ведение предмета информатики в начальных классах 2а, 3а, 4а, и 2-4б, 3б, уже имеется ставка 18 часов. Я считаю, что в образовательных учреждениях 1 час приравнивается к 45 минутам урока по Трудовому кодексу. Я свидетельствую о том, что с периода 1997года по сегодняшний день, я честно работал и работаю в данной школе и вёл все отработанные мною часы! 1 урок – 1 час. Я вёл в следующих классах: 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а – (8часов) 1-3б, 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б – (6часов) 1-3в, 2-4в, 5в, 6в, 7в, 8в – (6часов) Это только часы МУЗЫКИ 20 часов. Уроки ИНФОРМАТИКИ – 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а – (8часов) 2-4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б – (6часов). Итого: 14 часов. Уроки РИТМИКИ 1-3б, 2-4б, 1-3в, 2-4в (4 часа) Внеурочная деятельность «Весёлые нотки» (1 час), «Шахматы» (1 час) Итого всего в общем получается 40 часов: Если 40 часов разделить на 18 часов одну ставку равно 2,2 ставки. Любые школьные и городские мероприятия занимают больше времени и усилий для достижения результата. Проводятся неоднократные репетиции, тем самым эти скромные часы внеурочных занятий, в моей работе также почему-то не учитываются. Моя работа связана с не простой школой, где есть обычные дети, развитые по своему возрасту, но она является и коррекционной школой, где обучаются дети с ограниченной возможностью здоровья (ОВЗ VII вида) и умственно-отсталыми (УО VIII вида). Также в моём классе, в кабинете ИНФОРМАТИКИ имеются 16 компьютеров + учительский, где также вредят моему здоровью своим излучением. Кроме того, указываю на неправомерные действия со стороны Управления образования и Пенсионного фонда: когда я к ним обратился в бухгалтерию по поводу своей заработной платы – часовой нагрузки, они не смогли предоставить мне отсканированные документы с бухгалтерии, ссылаясь на то, что архив сгорел, хотя все данные архива должны храниться 75 лет. Пенсионный фонд не захотел проверить достоверность фактов, сверить все данные, только ждал безрезультатных выписок или отписок директора и Начальника управления образования. Сканы с бухгалтерии все фиктивные: сверху наложенные друг на друга, листы не разборчивы, не читабельны. Сведения, предоставленные организациями, являются фальсифицированными и не соответствуют истине. Также информирую о фактах, связанных с моим проживанием в России приобретением жилья и других документов, подтверждающих мою легальность на территории страны. В России я нахожусь с 1996 года, где с братом близнецом Хусеном приобрёл жильё в 2001 году. С 1997 года жил в школе – 5 лет. Сдал паспорт СССР в паспортном Отделе, в Пенсионный фонд подали сведения, якобы приехал в 2010 году, на мой вопрос: «Почему, мы же приехали в 1996 году?», - ответ прозвучал, что при расформировании Отдела милиции – все документы утеряны и сожжены. Доказательства все, я им предоставил, что были прописаны у учителя истории Пушкарёвой Нины, у её родителей по улице Зелёной 18. Сейчас приближается пришкольный оздоровительный лагерь, месяц июнь, в полный рабочий день, где я задействован и работаю воспитателем и музыкальным работником. Прошу учесть все вышеизложенные обстоятельства и факты при принятии решения, и защитить мои трудовые права, т.к. с 2021 года, я должен был пойти на досрочную пенсию по выслуге лет, где я отработал 25 лет, а в настоящее время уже более лет!
, вопрос №4096392, Хасан, г. Москва
Трудовое право
12.1 Федерального закона № 58 - ФЗ на таких сотрудников как я не распространяется, есля я изьявлю желание пойти по контракту (добровольцем) на СВО
Являюсь аттестованным сотрудником противопожарной службы (ГПН)! В отделе кадров получил информацию о том что ст. 12.1 Федерального закона № 58 - ФЗ на таких сотрудников как я не распространяется, есля я изьявлю желание пойти по контракту (добровольцем) на СВО. И что для нас только через увольнение! Так ли это на самом деле?
, вопрос №4095066, Евгений, г. Новосибирск
Гражданское право
Потеряю я недвижимость при банкротстве если она у частного инвестора
Потеряю я недвижимость при банкротстве если она у частного инвестора
, вопрос №4094739, Валентина, г. Москва
Военное право
И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать?
Добрый день! На данный момент я являюсь студентом 2-ого курса. В прошлом году был вынужден взять академический отпуск, поэтому покинул свою старую группу(сейчас 3-ий курс) и присоединился к ребятам на год младше. Сейчас хочу перевестись в другой университет, но есть вероятность, что меня могут зачислить с потерей года. Подскажите, в таком случае сохранится отсрочка от армии или нет? И если все-таки переведут, то как посоветуете действовать? Спасибо
, вопрос №4094334, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018