8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги?

12.11.2018 я сделал возврат товара в пункте самовывоза и получил на руки "подтверждение принятия возврата", номер заказа 29990915-0001, после чего позвонил на горячую линию, где получил ответ что мне произвели возврат денег в размере 4890 рублей на банковскую карту которой был оплачен товар. Так же в личном кабинете ozon.ru отразилась информация что деньги возвращены, ещё я получил два письма от ozon.ru на свою электронную почту, первое письмо с "информацией об отмене" а второе с электронным чеком. Но деньги на карту мне не пришли. Сегодня 13.11.2018, на карте по прежнему нулевой баланс. Хочу предостеречь всех кто планирует делать покупки в ozon.ru чтобы не связывались с данным магазином, так эти мошенники не возвращают деньги за покупки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, там взыскивать моральный вред, неустойку и саму стоимость покупки. У меня вопрос, куда ещё можно обратиться помимо упомянутых организаций, для того чтобы наказать ozon.ru?

Показать полностью
, Роман, г. Саранск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман!

В соответствии с п. 34 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), в случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в

соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения
продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский
или иной счет покупателя, указанный покупателем.

При этом следует учитывать, что перечисление денег на банковский счет производится в соответствии со сроками проведения банковских операций, установленные правилами банка. Таким образом, продавец может быть и отправил деньги на Ваш счет, однако банк их пока не зачислил.

Ваше возмущение понятно, однако рекомендую Вам уточнить данный вопрос у банка, обслуживающего принадлежащую Вам карту.

В случае же, если действительно был факт мошенничества, Вы вправе обратиться во все инстанции, которые Вы перечислили.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018