Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если затягивают решение вопроса с сим-картой?
Здравствуйте,купила в теле 2 симкарту,а старую попросила заблокировать,написала заявление и на следующий день заблокировали только не старую,а новую карту.Съездила в салон,там мне сказали что произошла ошибка по моей вине я перепутала номера местами в заявлении,но когда сотрудница смотрела договор она мне ничего не сказала.В салоне мне сказали что в течении 3 дней по новому заявлению симка будет разблокирована.По прошествию назначенного срока я позвонила узнать что с картой,на что получила ответ(Сотрудник который должен был разблокировать карту,ушел домой раньше,подождите еще 3 дня.И вот скоро уже как месяц,но карта не активна,постоянно кормят 3 мя днями.Что можно сделать?
Здравствуйте Наталья!
Советую вам в таком случае написать претензию на предмет некачественного оказания услуг и отправить заказным письмом на их адрес. Если магазин проигнорирует вашу претензию или же даст негативный ответ, то смело идите в роспотребнадзор. В крайнем случае вы можете обратиться в суд.
Перед этим предупредите продавца устно о том, что если они не предпримут никаких действий в разрешении ситуации то вы пойдете в роспотребнадзор.
Думаю проблему решат в ближайшее время.