8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После возврата телефона из ремонта он перестал работать

В мае этого года у меня выключился и перестал включаться телефон. Отнёс в сервис недалеко от дома. Сказали что проблема с контроллером зарядки, поменяли за 3000руб. Через 2 дня то же самое. Вернулся, сказали что было короткое замыкание цепи питания, устраним бесплатно, и посоветовали поменять аккумулятор, потому что проблема может быть и в нем, я как раз его хотел поменять поэтому согласился, отдал ещё 1000р. На следующий день опять то же самое. Вернулся, опять замыкание, устранили, сказали что теперь точно все в порядке. Так как телефон мне очень нужен по работе, я купил новый, чтобы не зависеть от таких казусов. А этот взял как второй. 2 недели все было в порядке пока снова он не выключился. Я очень злой вернулся к ним, они сказали что с цепью питания все хорошо, проблема где-то ещё. И взяли на диагностику. Через 3 дня звонят говорят у вас вышла из строя флеш-память, 6000 рублей на замену. На что я им сказал как она может сломаться если телефон был только у вас на ремонте, а все остальное время почти не пользовался. На что мне сказали мы посмотрим ещё. Месяц от них никаких новостей, приезжаю к ним говорю ну что. Они говорят ну все также, 6000 рублей. Я отказался, потребовал телефон обратно и возврат потраченных денег в размере 4000 рублей. Они отказали в возврате денег, так как те услуги были выполнены в полном объеме. Сказали подпишите отказ от претензий, я отказался и просто взял телефон. Как итог, телефон не работает, кирпич. Теперь вопрос: могу ли я вернуть эти деньги? Дело не в деньгах, а принцип, так как сотрудники сервиса надменны и хамоваты. Или оно того не стоит

Показать полностью
, Альберт, г. Геленджик
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Альберт.

Возврат средств возможен. Статья 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

КРоме того, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам дополнительные гарантии в случае, когда работа производится с Вашей вещью.

Так, согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Начать Вам стоит с направления письменной претензии в адрес сервисного центра. Если это не даст результата — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

Если потребуется помощь в составлении документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Геленджик
Спасибо, а в каком виде необходимо направить претензию?

В письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Военное право
Что положено после операции в плане: - отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т
Я учасник СВО. Был направлен на ВВК с диагнозом застарелый разрыв рога заднего мениска. Заключение ВВК: - общее заболевание полученое на службе. Проведена плановая операция, бОльшая часть мениска удалена. Что положено после операции в плане:- отпуск, реабилитация, повторное ВВК и т. п. Доказать что это ранение проблематично. После прилета снаряда в стык между плитами получил множественные ушибы камнями, спины и бëдер с разрывом кожи, но журнал боевых действий заполнял я сам, где написал, что получил незначительные повреждения. На следующий день при сильном сгибе колена или повороте на этой ноге - начал выпадать внутрь сустав берцовой кости. Два месяца самостоятельно его вправлял. Когда он перестал вправляться - обратился в медроту и был направлен на ВВК, которое не прошëл. Был возвращен на позции где повторно его вывернул(был отброшен ударной волной) запросил эвакуацию и допрыгал с лопатой до точки эвакуции. После второй попытки прошëл ВВК и сделал плановую операцию. Есть-ли запись в ЖБД - не знаю так, как все кто находился на лечении или ВВК, переведены в резервный батальон. Еще после мрт грудного отдела позвоночника, выявлены грыжи шмоля и s образное искревление позвонка, но при втором направлении на ВВК в мед. хапактеристике не записали, хотя я и настаивал - сказали, что заниматься будут чем-то одним...
, вопрос №4092436, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 12.11.2018