8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого нужно в моем случае?

Добрый день! Заказывали стабилизатор в интернет-магазине. Дополнительно оплатили доп. упаковку. Приехал бракованный стабилизатор. Задние стенки погнуты, некоторых болтов нет, пломба сорвана.

Позвонили в тот же день, сказали, без проблем, отправляйте обратно.

Через 2 недели прислали письмо, что возмещения или обмена не будет, так как прошло уже 6 дней (оказывается нужно было вернуть в течение 2 дней) и не было вскрытия и акта в ПВЗ. В претензии указывали, что есть фото и видео вскрытия посылки дома, но им все равно.

Что можно сейчас предпринять, чтобы вернуть деньги или получить исправный товар?

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
  • WhatsApp Image 2018-11-09 at 10.42.26
    .jpeg
, Светлана Султангалеева, г. Москва
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Светлана Султангалеева
Светлана Султангалеева
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! Что можно ответить на факт отсутствия акта о вскрытии в ПВЗ?

Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно п. 28 Правил покупатель, которому продан товар с нарушением условий договора, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель в соответствии с п. 29 Правил вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В связи с отказом продавца удовлетворить Ваши законные требования в добровольном  порядке возникшая у Вас спорная ситуация может быть разрешена в судебном порядке. В соответствии с п.п. 2, 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд  потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

1
0
1
0
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день Светлана!

В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с ст. 21 Закона о защите прав потребителей:

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом Вам не может быть отказано в замене товара так как товар является товаром ненадлежащего качества.

Рекомендую написать претензию на имя директора магазина и направить ему по почте с описью и уведомлением. Если же ответа в разумный срок не будет, то обращайтесь в суд по месту проживания или пребывания и прикладывайте к исковому заявлению все доказательства и претензию с подтверждением ее получения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
710 ₽
Социальное обеспечение
Не нарушают ли они этим, права моего отца?
Как можно получить направление в Военный госпиталь пенсионеру прапорщику, 65 лет. Раньше жил и служил в Архангельской области, пенсия северная. Сейчас переехал ближе к детям и сделал прописку в городе Вологда. В поликлинике в Вологде, не дают направление на лечение в госпитале военном, оперируя тем, что пенсию он получает в Архангельской области. Не нарушают ли они этим, права моего отца? Человек всю жизнь прожил и проработал на севере и уже на пенсии только переехал. По закону ли это? Ему не предоставляют лечение по месту жительства, а говорят то , что нужно ехать лечиться именно по месту, где получает пенсию.
, вопрос №4085405, Ксения, г. Москва
Наркотики
Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю?
Приветствую Вас! Случилась такая неприятность, что я стал свидетелем уголовного дела, своего знакомого. Тот дал показания что совместно со мной употреблял вещество наркосодержащее, т.к. у него крупный обнаружен, когда ко мне пришли, я дал показания что приобретал у него, у меня наркотики не изымались, и на медосведетельствование меня не водили, в последующем когда меня позвали на очную ставку с подозреваемым, я дал показания что не приобретал, тот меня угощал лишь, а также добавил что показания были получены под психологическим давлением мои, и предоставил расписки долговые по переводам, которые ранее фиксировали как переводы за наркотики, сообщил что они были переведены за долг, предоставив долговые расписки, которые составлялись между мной и подозреваемым, провели очную ставку с оперативником, рапорт направили в СК о том что в отношении свидетеля меня т.е. оказывалось психологическое давление, сейчас речь идет о возбуждении 286 в отношении сотрудника,будут опрашивать всех сотрудников которые взаимодействовали со мной, они 100% будут все отрицать, у меня нету желания дальше в этом всем учавствовать, какой самый безопасный вариант в этом случае будет для меня? Сообщить о том что показания которые давал ложные были и что на меня никто не давил, а что я из жалости к подозреваемому решил изменить свои показания, но обвинять сотрудника в чем либо я не желаю? И что я желаю сотрудничать со следствием и помогать в раскрытии данного преступления. Я не желаю нести ответственность из за подозреваемого, помогите пожалуйста в данном вопросе.
, вопрос №4083901, Василий, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая ситуация, работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00, имеет ли право работадатель не отпустить меня
Здравствуйте, у меня такая ситуация,работаю в продуктовом магазине и мне нужно забирать из-за сада ребёнка, а работаю я с 8 до 21.00,имеет ли право работадатель не отпустить меня
, вопрос №4082344, Ирина, г. Киров
Медицинское право
Начальник поликлиники сказал что это не страховой случай, подскажите он прав?
Получил травму - разрыв миниска левого коленного сустава 16.03. Только 11.04 добился официального диагноза : застарелый разрыв миниска. Начальник поликлиники сказал что это не страховой случай, подскажите он прав?
, вопрос №4081730, Олег, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018