Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать ответ на претензию в данной ситуации?
Доброго дня,такой вопрос!работаю в фотосалоне,принесли напечатать цветной текст,попросил время погулять,чтобы успело все распечататься!пришли,оказалось что текст был с определенным шрифтом,что заранее не было оговорено и сказано!попросили перепечатать,на что я отказался,так как не хочу из своего кармана платить за перепечатся,в документах брака нет,цвет соответствует!написали претензию об этом!как поступить в данной ситуации!заранее благодарен!
Здравствуйте, Сергей
что заранее не было оговорено и сказано! попросили перепечатать, на что я отказался, так как не хочу из своего кармана платить за перепечатся, в документах брака нет, цвет соответствует! написали претензию об этом! как поступить в данной ситуации! заранее благодарен!
В ответе на претензию напишите, что заказчик не уточнил размер шрифта, поэтому текст был распечатан со шрифтом, который программа использовала по умолчанию, срок ответа на претензию 10 дней
Здравствуйте! Ответить письменно, что услугу оказали в полном объеме и ими был подан файл для печати не в том формате, который поддерживает цвет.
перечислить все основания, по которым получатель претензии не согласен с требованиями, привести ссылки на пункты договора, статьи законов, указать на ошибочность доводов оппонента)
на что то нужно ссылаться в ответе или написать ответ, который вы предоставили и все? заранее благодарен!
Вы можете ссылаться на данную статью
Если сами не можете составить, то обратитесь к юристу
С Уважением