8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли гостиница не возвращать деньги, если гость пробыл в номере 2,5 часа?

Здравствуйте , скажите пожалуйста ,гость заселился в номер и спустя 2,5 часа решил съехать ,после какого времени пребывания гостиница имеет право не делать денежный возврат?

, Елена, г. Братск
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Елена!

Согласно Постановлению Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»:

23. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час.
Время заезда устанавливается исполнителем. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может составлять более 2 часов.
25. Цена номера (места в номере), перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере), а также порядок и способы оплаты номера (места в номере) устанавливаются исполнителем.
Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания.
29. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом.
В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном исполнителем.
При размещении потребителя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом, на основании п. 32 Вы вправе отказаться в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

0
0
0
0
Елена Комличенко
Елена Комличенко
Юрист, г. Новосибирск

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085, не регулируют указанных вопросов. На гостиницы распространяются общее правило, согласно которому заказчик имеет право в любое время отказаться от услуг исполнителя, возместив фактически понесенные исполнителем расходы. Я бы рекомендовала дополнить договор с гостем пунктом о возмещении расходов исполнителя в случае отказа от услуг гостиницы после заселения. В зависимости от стадии исполнения договора (в зависимости от количества часов, прямо прописать промежутки часовые), если, например, оплата посуточная, можно установить, что размер расходов равен половине суток, или одним суткам (аналогия с простоем номера в случае гарантированного бронирования). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Дату заезда не обговаривали, сейчас написала им, что не смогу приехать, но возвращать деньги они отказываются
Здравствуйте. Отправила по номеру телефона 10000 рублей в отель. Дату заезда не обговаривали, сейчас написала им, что не смогу приехать, но возвращать деньги они отказываются. Что делать в этой ситуации
, вопрос №4045110, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Машину не возвращают, заявляя что забрать может владелец
В 2019 г приобрел авто, но по определённым причинам не зарегистрировал в гибдд, и предыдущий владелец тоже не прекратил регистрацию (не знаю почему). В 2024 остановлен ДПС и машина отправлена на штраф стоянку. Машину не возвращают, заявляя что забрать может владелец. Мой ДКП они не признают якобы он старый. Предыдущего владельца найти будет крайне затруднительно.
, вопрос №4044557, Геннадий, г. Москва
Гражданское право
Можно ли как то вернуть деньги?
На днях мне попалась реклама аукциона в телеграмме, который проводили два человека какие то, суть была такова: тот, кто скинет больше денег, забирает свою ставку обратно и +5555р. моя скрытая лудомания взяла вверх, и в конечном итоге я отправила все что у меня было, лишь бы моя ставка была больше, но увы, я потеряла все, копила больше полгода на брекеты, я не работаю, учусь, полностью понимаю что это мой проступок, но что можно сделать в таком случае? я не могу спать, вся трясусь, очень плохо, никогда столько не проигрывала, потеряла в общей сумме 20650р. организаторы удалили все сообщения с их аккаунта об этом аукционе. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4042917, Ксения, г. Сургут
Защита прав потребителей
Можно ли ссылаться на этот факт и расторгнуть эти договора, не возвращая сумму сделки?
Здравствуйте. В автосалоне было навязано заключение доп. договоров: Абонентское обслуживание и гарантия от ООО "АЛЮР-АВТО" и полис-оферта "Защита в пути" от Сбер Страхования. В доп. соглашении к ДКП указано: Автосалон предоставляет скидку на автомобиль при условии "....Покупателем в автосалоне Продавца с партнером Продавца заключен договор о помощи на дороге" и кредитный договор тоже с партнером продавца. И далее: " В случае отказа Покупателя ....от любого из договоров ...либо его досрочного расторжения, скидка ...аннулируется, и Покупатель обязан доплатить Продавцу..." Вопрос: в обоих доп. договорах нет даже упоминания "о помощи на дороге". Можно ли ссылаться на этот факт и расторгнуть эти договора, не возвращая сумму сделки?
, вопрос №4042831, Татьяна, г. Салават
Дата обновления страницы 11.11.2018