8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращают за покупку товара не все средства

Заказал в интернет магазине кроссовки. Отправил деньги. Через несколько дней после заказа приходит сообщение от консультанта магазина о том что кроссовки бракованные и прежложили выбрать любые другие без доплаты. Сказал что не буду покупать кроссовки и скинул реквизиты для возврата средств. Сказали что вернут 90% от моих средств. Это законно? Если не законно, помогите пожалуйста с тем чтобы вернуть все деньги.

, Никита, г. Воронеж
Никита Марченко
Никита Марченко
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом, подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке.

Если Вам требуется составить претензию и исковое заявление, то можете обращаться ко мне в чат.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Воронеж
Больше спасибо.
Елена Павлова
Елена Павлова
Юрист, г. Самара

Добрый день. В данном случае действия консультанта магазина конечно же незаконны. Вы вправе в соответстви со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать расторжения договора купли-продажи и полного возврата денежных средств. Поскольку магазин отказывается в добровольном порядке возвращать стоимость товара в полном объеме, подавайте претензию на имя директора магазина о возврате денежных средств, и в случае отказа от удовлетворения ваших требований подавайте исковое заявление в суд.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Воронеж
Спасибо большое за информацию. Вроде написали что все деньги вернут. Если что я сюда напишу.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2018