8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Отремонтировали ноутбук вместо диагностики

Пролил воду на ноутбук. Ноутбук выключил штатными средствами, больше его не включал.

Отнес ноутбук в сервисный центр на диагностику. В квитке, выданном СЦ указано следующее: "диагностика залитый зу в комплекте". В графе стоимость услуг указано: диагностика, 300 рублей.

Принимающий человек сказал, что сейчас посмотреть ноутбук не могут, поэтому после того как мастер оценит его повреждения - они позвонят мне и скажут что надо ремонтировать и стоимость этого ремонта.

Сегодня мне позвонили, и сказали что ремонт завершён, стоимость завершённого ремонта - 5000 рублей. Сказали что не отдадут ноутбук без оплаты. В случае отказа от оплаты предложили "сломать всё обратно".

Я предполагаю что по факту никакого ремонта не было, и скорее всего все операции закончились сборкой-разборкой ноутбука. Кроме этого, я бы попытался найти другой сервис, поскольку цена в 5000 рублей кажется мне завышенной.

Каким образом я могу забрать ноутбук, чтобы мне его "не сломали обратно"?

Показать полностью
  • 2018-11-09 17.54.53
    .jpg
, Дмитрий, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если у Вас в квитанции указано 

«диагностика залитый зу в комплекте». В графе стоимость услуг указано: диагностика, 300 рублей.

Дмитрий

то СЦ не имел право на иные действия с Вашим ноутбуком.

ремонт завершён, стоимость завершённого ремонта — 5000 рублей. Сказали что не отдадут ноутбук без оплаты. В случае отказа от оплаты предложили «сломать всё обратно».

Дмитрий

это конечно незаконно.

Каким образом я могу забрать ноутбук, чтобы мне его «не сломали обратно»?

Дмитрий

просто приходите и забирайте. И они обязаны отдать Ваш ноутбук. Данные работы с Вашим ноутбуком должны быть согласованы.При повреждении Вашей вещи Вы имеете право на требование на возмещение убытков. Ст. 15 ГК РФ

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если СЦ считает, то Вы им должны — пусть обращаются в суд и пытаются взыскать эту сумму. Фактически Вы согласовали им только диагностику. При этом как я понимаю документов о ремонте с Вашей подписью нигде не было. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0

Однако, надо доказать что Вам ненадлежащим образом информировали об услуге и что туда входит (просто диагностика и диагностика, плюс ремонт). вот один из примеров. Решение, к сожалению, не в пользу потребителя

Истцом С.А.А. подписана приемная — накладная к заказ-наряду №… от (дата), согласно которой ноутбук SamsungR580, зарядное устройство, установочные диски в кол-ве 2шт. приняты в сервисную службу с неисправностью «нет изображения», истцом внесена предоплата в размере 1500 рублей, что не оспаривалось последним в предварительном судебном заседании(л.д.5) Из приемной — накладной не следует, что истцом оплачена лишь диагностика переданного ноутбука, поскольку согласно п. 1 договора оказания услуг по сервисному обслуживанию под сервисным обслуживанием понимается диагностика, ремонт, замена и установка комплектующих компьютерной техники, установка и настройка программного обеспечения, ответственное хранение оборудования на территории Сервис — центра исполнителя. Согласно ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

http://sudact.ru/regular/doc/p... по итогу в любом случае отдать вещь они должны. Если считают, что сумма подлежит оплате — тогда их право обратиться в суд с иском.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Как я и говорил, в квитанции прямо указано что это диагностика, и стоимость услуги.

Фото прикладываю.

Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий.

В сложившейся ситуации действия сотрудников сервисного центра имеют признаки состава преступления, предусмотренного ст. 163 УК РФ, а именно вымогательство.

Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества..

Я считаю, что для разрешения вопроса о возврате ноутбука необходимо привлекать именно правоохранительные органы. Езжайте в сервисный центр, вызывайте туда полицию, и пусть сотрудники сервисного центра объясняют полицейским, на каком основании они требуют с Вас эти 5000 руб.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105679, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2018