Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства, если по истечении 45 дней не отдали планшет?
Я купила планшет 7.07.2018, 24.09.2018 обратилась в салон, с тем,что планшет не включался. У меня приняли его, дали документы, в которых указано,что планшет принят и будет отправлен в сервисный центр на проверку качества. 8.10.2018 пришло смс на телефон,что дефект является несущественным,поэтому по истечению сроков ремонта,Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. 18.10.2018 я обратилась в салон,с заявлением о предоставлении аналогичного товара на период ремонта. Мое заявление приняли ,если это можно так сказать,посмеялись,сказали что на замену у них нет ничего и не обязаны они выдавать, просто поставили подпись на заявлении и печать. После этого - тишина. Сегодня 07.11.2018 45 день ремонта,я обратилась в салон ,мне сказали что еще нет планшета,им его не привезли. Могу ли я ,потребовать возврат денежных средств?Какие дальнейшие действия с моей стороны должны быть?
Здравствуйте!
Пишите претензию на основании статей 18 и 23 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте возврат денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.