Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли замена запчастей у гарантийных автомобилей?
У машины Шкода-Ети (на гарантии) между дальним светом фар и ближним темная полоса (неосвещенный участок). Что можно предпринять?
Добрый день, Татьяна!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Учитывая, что Вы обнаружили недостаток в течение гарантийного срока, Вы вправе обратиться с требованием о его безвозмездном устранении. При этом согласно п. 5 ст. 18 Закона они имеют право провести диагностику, на которой Вы можете присутствовать. При установлении гарантийного случая должны удовлетворить Ваше требование, если же недостаток возник не по их вине — нет. Рекомендую написать в их адрес претензию с соответствующим требованием.