Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возможно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть пуховик, если полочки расходятся, т.к. край борта растянут? При примерке не заметила, увидела только, когда в нём вышла на улицу.
Здравствуйте. Да, можете вернуть конечно. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Далее, согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в адрес продавца по его юридическому адресу, указывайте какой недостаток вскрылся. Продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можно оспорить в суде. Тем более пуховик я так понимаю ещё на гарантии
Спасибо!