Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть полную сумму при несоответствии товара?
Здравствуйте! У меня такая ситуация! Приобрела в магазине волосы для наращивания на капсулах 270 штук на сумму 20750 рублей! В магазине помог консультант, на следующий день мы нарастили волосы и ещё через день осуществилась первая помывка волос и оказалось что волосы волнистые( хотя покупала прямые) и ни какими дополнительными приборами они не выпрямляются!!! Я связалась с администрацией этого магазина на что они ответили мне ( сначала) что я использую не правильные средства на что я им ответила что этого не может быть и я не в первые занимаюсь этим делом и консультировалась с вашим консультантом! Затем они предложили вернуть только компенсацию 6750 рублей ! На что я не была согласна и предложила вернуть волосы на обмен денежных средств или соответствующего товара на что они сказали что так как волосы это средство личной гигиены и не подлежат возврату и обмену по закону РФ. подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации???
Товар оказался не надлежащего качества! Так как я приобретала волосы прямые а они оказались волнистые!!! И в магазине я уточняла этот момент на что продавец уверил меня что они прямые!!!
Как правильно писать претензию ?? Хотя по-моему это бесполезно! Стоит ли согласиться на компенсацию??
Добрый вечер!
Если товар надлежащего качества, то он не подлежит возврату, так как он уже использован.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если же вы считаете, что товар имеет дефекты, то вы имеете прав написать письменную претензию продавцу с указанием недостатков.
Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.
Нужно написать письменную претензию с указанием всех выявленных недостатков, и требованием возврата оплаченной за товар суммы и отправить её продавцу, срок рассмотрения — 10 дней.