8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть полную сумму при несоответствии товара?

Здравствуйте! У меня такая ситуация! Приобрела в магазине волосы для наращивания на капсулах 270 штук на сумму 20750 рублей! В магазине помог консультант, на следующий день мы нарастили волосы и ещё через день осуществилась первая помывка волос и оказалось что волосы волнистые( хотя покупала прямые) и ни какими дополнительными приборами они не выпрямляются!!! Я связалась с администрацией этого магазина на что они ответили мне ( сначала) что я использую не правильные средства на что я им ответила что этого не может быть и я не в первые занимаюсь этим делом и консультировалась с вашим консультантом! Затем они предложили вернуть только компенсацию 6750 рублей ! На что я не была согласна и предложила вернуть волосы на обмен денежных средств или соответствующего товара на что они сказали что так как волосы это средство личной гигиены и не подлежат возврату и обмену по закону РФ. подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации???

Показать полностью
Уточнение от клиента

Товар оказался не надлежащего качества! Так как я приобретала волосы прямые а они оказались волнистые!!! И в магазине я уточняла этот момент на что продавец уверил меня что они прямые!!!

Уточнение от клиента

Как правильно писать претензию ?? Хотя по-моему это бесполезно! Стоит ли согласиться на компенсацию??

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер!

Если товар надлежащего качества, то он не подлежит возврату, так как он уже использован.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если же вы считаете, что товар имеет дефекты, то вы имеете прав написать письменную претензию продавцу с указанием недостатков. 

Если Вам требуется более подробная консультация по данному вопросу или по другим вопросам, обращайтесь в чат.

0
0
0
0

Нужно написать письменную претензию с указанием всех выявленных недостатков, и требованием возврата оплаченной за товар суммы и отправить её продавцу, срок рассмотрения — 10 дней. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
Оплатила посещение фитнес-клуба на год со счета своего ИП по выставленному счету, обстоятельства изменились и я ни разу у них не была, договор не заключала. Можно ли вернуть предоплату и есть ли срок исковой давности в этом вопросе?
, вопрос №4098739, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2018