Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сломали телефон в сервисном центре и требуют оплатить дополнительный ремонт?
Добрый вечер.Сдал телефон в ремонт(не работала подсветка экрана).Телефон был полностью исправен - принимал звонки, тачскрин работал,вибрация и т.д. Сервис сделал диагностику.назвал цену ремонта.Надо отправлять в Москву. Я отказался и сказал что заберу телефон,но оплачу диагностику.В назначенное время пришел забирать,а телефон не включается.Забирать не стал.Сказал верните в прежнее состояние.Сегодня позвонил, сказали что какая-то проблема с платой и он не включается из-за этого.что делать?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).