Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
В конце декабря 2012 года менеждер салона в Ульяновске Портнов Алексей позвонил и сказал, что машина пришла. Теперь нужно оплатить ее полную стоимость и ждать документы из Москвы. Так как всей суммы для оплаты у нас не было, то мы с мужем решили воспользоваться услугами банка для взятия кредита. Кредит был оформлен в салоне Поповой Аленой Игоревной через банк ОниКредит Банк 31 декабря 2012 года. При этом она сказала. что у нас в подарок будет продленная гарантия на автомобиль. В этот день никаких бумаг нам на руки не дали, сказали. что все подготовили, а 9 января подъедите и подпишите.
9 января 2013 года муж поехал в салон один, так как собственником машины является он. Когда он вернулся домой с бумагами, то я обнаружила, что в них в сумму кредита -452571 рубль 48 копеек вошло: 423797 рублей на оплату автомобиля; 9500 рублей за сервисное обслуживание и 19274 рубля 48 копеек страхование жизни и трудоспособности. Я удивилась, что это за сервисное обслуживание. Но подумала, что в таком случае ТО на 4 год эксплуатации автомобиля будет бесплатным. Ведь в чем - то подарок должен выразиться.
25 февраля наконец - то мы поехали получать автомобиль. Здесь я спросила Портнова, а ТО на 4 год бесплатное? Он ответил, что нет, как обычно. Тогда я его спросила, а в чем подарок? Он не ответил и просто ушел. То есть проигнорировал мой вопрос.
7 мая мы обратились в салон, чтобы написать заявление на досрочное погашение кредита. Портнов, проходя мимо, поинтересовался, как у нас дела. Я опять задала ему вопрос, где и в чем подарок? Почему мне навязали за мои деньги продленную гарантию? Он молча отошел в сторону и ничего не ответил.
Затем я позвонила на горячую линию РЕНО и задала вопрос о том, что за подарок и в каком виде должен быть. Девушка мне объяснила. что в тот период, когда мы приобретали автомобиль действовала акция - продленная гарантия в подарок, то есть никаких 9500 рублей мы платить не должны.
Я требую вернуть незаконно взятые деньги.
Салон никак не реагирует. Никакого ответа я от них не дождался, хотя претензию отправляла неоднократно.