8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар в моем случае?

Здравствуйте.21.10.2018года я купила зимние мужские сапоги из натуральной кожи и меха.Сын одел сапоги 2 раза и на одном сапоге отклеилась частично подошва.В магазине мне отказывают забрать не качественный товар и вернуть деньги.Продавец якобы такие вопросы не решает, а хозяин ИП будет только в четверг 8.11.2018г.По телефонному разговору, хозяин ИП ответил, что забирать сапоги он не желает, так как обувь одевали не по сезону.Ну у нас на Камчатке конец октября уже холодно и мотивировать - не по сезону, как-то не основательно.Имеет ли право хозяин ИП не принимать у меня обувь с возвратом денег?

06 ноября 2018, 05:47, Евгения Султанова, г. Вилючинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

06 ноября 2018, 05:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в данной ситуации?
В 9 февраля 2018г. я купила пылесос- робот стоимостью 30 тыс.руб. 20 февраля обратилась в магазин с претензией о возврате денег за товар. Причина- робот- пылесос не выполнял функции, заявленные производителем, а именно: не встает на базу, самопроизвольно отключается, не видит препятствий. Магазин ТСТ отправил в сервисный центр, где его признали исправным, я не согласилась с диагностикой, тогда мне предложили провести досудебную независимую экспертизу. На экспертизе я присутствовала, эксперт на словах признал неисправность товара( хотя долго пытался помочь роботу встать на базу, подталкивая его). Я попросила копию заключения экспертизы, но мне ее не дали. Сейчас юристы магазина требуют более развернутого заключения от эксперта. Эта история длится по сей день( почти полгода). Что мне делать? Как ускорить процесс возврата денег и могу ли я требовать возмещения морального вреда и пени?
31 июля 2018, 06:04, вопрос №2066025, Ирина, г. Холмск
2 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества в течение 14 дней?
Купил экшн-камеру, дома обнаружил что камера не включается, на следующий день отнес обратно в магазин, хотел вернуть деньги, продавец сказал что сразу вернуть деньги не получится, сначала нужно согласование с производителем, а также нужно провести экспертизу и передать камеру в сервисный центр. Можно ли потребовать возврат товара обратно на руки и произвести возврат денег без согласования и проведения экспертизы?
27 июня 2018, 17:34, вопрос №2037575, Дмитрий, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Предусмотрен ли возврат денег за поставленное исправное оборудование?
Добрый день, предусмотрен ли возврат денег за поставленное оборудование, если оно исправно и соответствует заявленным техническим характеристикам, а Покупатель хочет его вернуть. И покупатель и Продавец - юридические лица.
22 февраля 2017, 09:27, вопрос №1549211, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как сформулировать пункт договора о невозможности возврата денег за товар, в случае отказа покупателя принять товар?
Здравствуйте, мне нужно сформулировать пункт в договоре о невозможности возврата денег за товар в случае отказа покупателя принять товар. Ситуация такая: краска колерована в конкретный цвет и продать ее другому покупателю невозможно.
27 января 2017, 03:01, вопрос №1514774, Наталия, г. Кемерово
1 ответ
Дата обновления страницы 06.11.2018