8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник СТО сломал мой автомобиль и затягивает сроки устранения неполадок

Здравствуйте!

У меня такая проблема: у меня есть автомобиль, я решил поменять на нем рулевую и усилитель руля!

Загнал на станцию, типа все сделали, но в процессе этих работ уронили болт в цилиндр, соответственно сломали двигатель!

Вину признали,,сказали все восстановят за свой счёт

Но вот в чем проблема: они специально тянут время, не делают по ходу ничего, 5 раз нарушали обещанные ими сроки, мне очень срочно нужен мой авто, для работы, я из за них сижу без работы и без денег, они ничего не хотят понимать

Помогите мне пожалуйста советом как них воздействовать?

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Загнал на станцию, типа все сделали, но в процессе этих работ уронили болт в цилиндр, соответственно сломали двигатель!

Зависит от того, был ли составлен договор либо имеются ли иные подтверждения того, что в данный автосервис вы поставили автомобиль на ремонт, и что на тот момент двигатель бы исправен

Если ни договора, ни иных прямых доказательств этого нет, то шансы не велики

Если есть, то можно в судебном порядке требовать возмещения ущерба

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст. 1095 Гражданского кодекса РФ вред, причиненный имуществу гражданина  вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.

Так что собирайте доказательства и подавайте исковое заявление в суд.

                                                                             С уважением, А.В. Максименко

0
0
0
0
Татьяна Хабирова
Татьяна Хабирова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Александр! 

Согласно ст. 30 Закона о защите прав потребителей, недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Вам необходимо направить в сервис претензию с указанием срока для устранения недостатков и возврата вашего автомобиля. В случае неудовлетворения требований в срок, обращаться с исковым заявлением в суд. За более подробной консультацией можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.11.2018