Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить данный долг и каковы последствия?
Здравствуйте ! Меня зовут Олег являюсь курьером по доставке в компании Вайлдберриз.. Привёз клиенту смартфон, клиент вскрыл упаковку и осмотрел смартфон, он ему не понравился или передумал его брать и я его отвёз обратно как возвратный товар... спустя некоторое время склад по возвратным вещам повесил на меня долг полной стоимости этого смартфона по причине вскрытия защитной пломбы...насколько это правильно? Спасибо
Здравствуйте, Олег.
Если оформление возврата товара было Вами осуществлено надлежащим образом, то требовать с Вас возмещения стоимости товара не правильно.
С точки зрения закона «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от любого товара. Должен быть сохранен товарный вид товара, вскрытие упаковки по сути не влияет на товарный вид именно смартфона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.