8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если не выплатили кешбек в салоне МТС?

Написала 2 претензии ответа так и не было прошло более 30 дней. Купила тел был кешбек 7000. Чек не дали а когда вернулась за чеком и уточню ть почему на счету нет денег они ответили что акция уже закончилась мы просто не успели поменять ценник. Как мне теперь поступить?

, Анна, г. Москва
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Анна!

Согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно п. 1 ст. 12 того же Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В связи с тем, что претензии Вы уже писали, ответа не последовало, Ваши требования не удовлетворены в добровольном порядке, на основании ст. 17 Закона Вам необходимо обращаться в суд. Кроме того, у Вас возникает право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.11.2018