Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную куртку в магазин, если она была куплена в пятницу?
Купила в пятницу куртку, сегодня воскресенье из нее начал вылазить синтепон ( не в швах) в магазине отказались принимать вещь т.к. я ее надевала . Что делать?
Добрый день, Катерина!
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В связи с выявленными недостатками Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав одно из конкретных требований, предусмотренных ст. 18 Закона. Согласно п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и вправе провести его проверку качества за свой счет и решить вопрос об удовлетворении Вашего требования.