8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет магазин в данной ситуации?

На сайте "http://avtopusk.low-picee.ru/" заказал рекламируемое пусковое устрой ство М 52 и комплект (4 шт) колпачков на шины, показывающих давление в шинах. Сегодня 03.11.2018 получил по почте посылку. После оплаты и вскрытия обнаружил два старых пусковых устройства MIGHTY JUMP.

, Александр Брониславович, г. Санкт-Петербург
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр Брониславович!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Согласно п. 29 Правил покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о передаче товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, указав одно из требований, предусмотренных действующим законодательством. Следует отметить, что в случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования в добровольном  порядке соответствующий спор может быть разрешен исключительно в судебном порядке, поскольку по общему правилу, закрепленному в п. 1 ст. 11 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
Здравствуйте. Ситуация такая: брат служит в армии, вчера были на полигоне. Прямо туда приехала комендатура, предьявили ему что на него написано 3 заявления о финансовых махинициях и забрали в часть в которой он служит ожидать ФСБ. Он никаких махинаций не делал. Подскажите что делать в данной ситуации и куда обратиться чтоб ему помочь?
, вопрос №4062603, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Что можно сделать в данной ситуации
Здравствуйте. Произошла ситуация, бабушка усыпила собаку внука, без его ведома. Животное не больное было. Домашнее. Выгул постоянный, заботились о собаке. Без предупреждений такое вот сделали. До этого были напряженные отношения с бабушкой. Проживали в одной квартире. Ветеринаров вызвала бабушка, усыпили животное дома, тело забрали с собой. Что можно сделать в данной ситуации.
, вопрос №4062214, Юлия, г. Нижнекамск
Исполнительное производство
Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте. У меня списали денежные средства работаешь 50% по исполнительному листу и банк перевел при поступлении денежных средств сумму по исполнительному листу, фактически у меня произошло двойное списание. Как мне быть в данной ситуации
, вопрос №4061251, константин, г. Самара
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Социальное обеспечение
Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мой муж является сотрудником УФССП. Согласно приказу УФССП № 184, сотрудникам , которые проходят службу в районах Крайнего Севера проезд в период отпуска оплачивается, а также 1 члену семьи. согласно п.1 приложения данного приказа - независимо от совместного следования с сотрудником. Я как член семьи воспользовалась данным правом и выехал в другой город, мне оплатили проезд, но сейчас спустя 2,5 года фэо требует вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что мой супруг в тот период не находился в отпуске и не использовал проезд, в связи с чем, я как член семьи не имела права на компенсацию на проезд. Скажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации ?
, вопрос №4059684, Марина, г. Кызыл
Дата обновления страницы 05.11.2018