Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если товар не пришел из гарантийного ремонта?
День добрый. Я приобрёл экшн камеру и во время пользования обнаружил заводской дефект(при записи издает посторонний шум ). На 8день сдал её в ремонт по гарантии, прошло уже 58 дней, связался со службой поддержки ответ их был таков, камера до сих пор в сервис центре и она исправна. Вопрос: когда я её получу из гарантийного ремонта, если всё-таки дефект будет не устранён , могули я сдать камеру в магазин и вернуть себе средства в полном размере? Ведь 14 дней не прошло с момента пользования мною камеры. Заранее благодарю. Или же, согластно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, могули я придти в салон где был приобретен товар потребовать возврата денежных средств не дожидаясь возврата товара из ремонта по горантии?
Доброго дня !
Да, конечно Вы можете потребовать возврата денежных средств за некачественный товар. Начните с написания претензии о возврате товара, с указанием причин и обстоятельств дела. Направляете по месту нахождения Продавца, заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Добрый день!
Это технически сложный товар, вернуть средства можно только в случае выявления брака:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Всего Вам наилучшего!
Если брак подтвердится, можете либо требовать замены, либо возврата средств. Исправную камеру вернуть, к сожалению, нельзя.
Как ответила служба поддержки, что, камера исправна и дефектов нет, но дефект существует так как при записи видео камера издает посторонний звук. в этом вся и проблема. Еще проблема в том что идет 59 день а товар я так и не получил из ремонта