Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат онлайн-кассы организации в данной ситуации?
Добрый день! Купили онлайн-кассу. Продавец утверждал, что она универсальная,если что можно сделать возврат. Но нам по техническим параметрам не подошла. Претензию отклонили, ссылаясь на "Защиту прав потребителей", что мы как организация не являемся потребителем. Что делать в этой ситуации? подскажите пожалуйста
Здравствуйте Ирина.
Претензию отклонили, ссылаясь на «Защиту прав потребителей», что мы как организация не являемся потребителем. Что делать в этой ситуации?
Да на организации и ИП не распространяются норму законодательства о защите прав потребителей. Но общие нормы ГК РФ о договоре розничной купли-продажи никто не отменял. Поэтому в претензии ссылайтесь на ч. 3 ст. 495 ГК РФ
Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Ирина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!