8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена бракованного товара после приобретения

Здравствуйте,купили телефон в магазине,в подарок шли наушники,которые перестали работать,обратились в магазин,их признали не ремонтопригодными,предложили вернуть деньги за них в размере 1 р,обменивать отказываются из-за того,что их нет в наличии,у производителя они есть,как поступить в такой ситуации?

, Наталия, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Так как Вы их не покупали, то и требовать обмен или возврат денежных средств не можете. они же достались Вам в дар, значит закон «О защите прав потребителей» тут не применяется.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж
В чеке указана стоимость наушников 1 рубль.

Наталия, товар, как бонус, вообще может быть идти по нулевой цене, это не изменяет требования к качеству товара, поскольку, заранее продавцом были заявлены такие условия по цене, при условии приобретения другого, более дорогостоящего товара.

0
0
0
0
Ирина Королева
Ирина Королева
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в органы по защите прав потребителей с жалобой на Продавца об отказе в замене товара ненадлежащего качества, если вопрос не решится, восстановить свои нарушенные права в судебном порядке, с взысканием неустойки за каждый день неисполнения законных прав, убытков и морального вреда. Также возможно взыскать и судебные расходы, в том числе на юриста, если обратитесь к нему за помощью. Кстати, в суде можно будет взыскать расходы на юриста, участвующего в досудебном урегулировании спора.

Согласно п. п. 1, 2 Закона РФ “О защите прав потребителей, Продавец обязан произвести обмен некачественного товара согласно п. п. 1, 2 Закона РФ “О защите прав потребителей:
“В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -                в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования”.

1
0
1
0

Действия продавца по передаче «подарка» покупателю в данной ситуации нельзя рассматривать как совершение договора дарения по следующим основаниям.



В ст.572 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) «Договор дарения» указано, что при наличии встречного обязательства (в данном случае заключение договора купли-продажи конкретного товара) договор не признается дарением. К такому договору применяются правила, предусмотренные пунктом 2 статьи 170 ГК РФ.

В соответствии с п. 2 ст.170 ГК РФ, подобные сделки относятся к притворным сделкам, т. к. в данном случае договор купли-продажи товара, передаваемого в «подарок», прикрывается договором дарения. В этом случае при оценке действий сторон должны применяться требования, относящиеся к той сделке, которую стороны имели в виду,     т. е. в соответствии с установленным законодательством порядком и правилами заключения договора розничной купли-продажи товара.

На основании вышеизложенного, договорные отношения, связанные с заключением договора розничной купли-продажи, сопровождающегося передачей в «подарок» конкретного товара, подпадают под действие законодательства о защите прав потребителей. 

То есть при заключении договора купли-продажи, организация-продавец обязана предоставить каждому покупателю в «подарок» соответствующий товар, оговоренный условиям рекламной акции, который по качеству, товарному виду и комплектности должен соответствовать обязательным требованиям, установленным действующим законодательством (т.е. надлежащего качества).

1
0
1
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Воронеж
А существуют временные промежутки для замены товара? И если его нет в наличии у них это является отказом для его замены?
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Налоговое право
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой
Правильно ли я понимаю что при подаче 3НДФЛ физ лица (продажа квартиры) попимо стоимости приобретения этой квартиры учитываются так же затраты на проценты по ипотеке и тем самым снижается налогооблагаемая база?
, вопрос №4095905, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 06.11.2018