Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное обслуживание клиентов в частных клиниках
Была назначена операция в частной стоматологической клинике по установке имплантов. Во время операции сломался инструмент. Операцию не закончили , наложили швы и отпустили. Куда обращаться с возмещением морального и физ. вреда?
Здравствуйте, Елизавета.
Сначала можете написать претензию в стоматологическую клинику. В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). также можете потребовать компенсацию морального вреда.
В случае неудовлетворения Ваших требований — обращайтесь в суд.
С уважением, А.В. Максименко