8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денег с мебельного магазина

Добрый день. Не хотят возвращать деньги за столик, который сделан из стекла и когда мне разрешили открыть 3-й по счету столик и затем сказали что больше открывать не будут. Все столики были в царапинах. Написала заявление на возврат денег и получила отписку через 20 дней что это не возможно. Как они могут заставить покупателя брать столик стеклянный за 3000 рублей в царапинах. С уважением Чистякова

09 сентября 2013, 08:09, Чистякова ЕН, г. Санкт-Петербург
Василий Сташак
Василий Сташак
Юрист, г. Челябинск

Напишите заявление в Роспотребнадзор с приложением отписки магазина.

12 сентября 2013, 09:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
20 ноября 2020, 12:06, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине товар. Продавец фактически доставил не тот товар (на коробке были указаны 2 получателя). Товар изначально не поверила, не разрешил курьер. Вели переговоры с магазином, предлагает забрать чужой заказ и вернуть деньги. Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
07 августа 2020, 05:54, вопрос №2837521, Мария, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
29 декабря 2019, 18:14, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег у магазина, если через год у телефона выгорел экран?
Здравствуйте, покупал телефон 1 сентября 2018 года,еще на гарантии. Но недавно заметил что выгорел экран. Могу ли я потребовать возврат денег у магазина?
09 августа 2019, 15:53, вопрос №2466647, Артём, г. Киров
1 ответ
Административное право
Не возврат денег интернет магазином
Добрый вечер. В декабре мы сделали заказ в интернет магазине сот маркет. 2 месяца прошло, а нам товар не предоставили. Мы заполнили их заявление на возврат денег по их условиям деньги должны были вернуть в течении 10 дней, но прошло почти 2 месяца. Мысли у нас две: либо в суд и надо посылать уведомление им (вот как раз не знаю как его правильно сделать), либо в общество по защите прав потребителей. Подскажите пожалуйста. Цена вопроса 5000, не миллион, но тоже жалко
03 апреля 2015, 19:48, вопрос №789781, елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2013