Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации можно вернуть телефон и деньги?
Здравствуйте, у меня вот такая проблема, заказал телефон себе по почте, он пришёл, пришёл на почту выкупил его, проверил содержание, а там не то что я заказывал себе,и попытки дозвониться до отправителя, идут два гудка, и сброс, захожу в интернет где делал заказ, делал пробный заказ, и другой номер телефона ставил, звонит с того-же которого заказывал себе телефон. Говорю ему почему он мой номер телефона запрет поставил входящего звонка, на что отвечает, подожди щас узнаю, и всё сбрасывает меня. Как быть, телефон лежит у меня, все в упаковке, как можно все вернуть и телефон вернуть отправителю.
Вот сам сайт где производил заказ,http://samsungs9p.gogooogs.com/?g=0&o_id=3315&c=RU&sid=5FLk&m=1&tid=606131731#kont
Вот номер телефона с которого звонят, и вообще он рабочий,+7 499 404-28-53
[Ссылка]
Samsung Galaxy S9 Plus
http://samsungs9p.gogooogs.com/?g=0&o_id=3315&c=RU&sid=5FLk&m=1&tid=606131731#kont
Здравствуйте, Темирхан. Вам необходимо написать письменную претензию в магазин с требованием возврата предоплаты. Ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию посылайте ценным письмом с описью вложения
Темирхан, добрый день. Вы попали на мошенников. Информация на сайте в отношении ООО «Интернет-реклама» ложная. Юридическое лицо с такими ИНН, ОГРН и адресом в налоговой службе не зарегистрировано. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 144-145 УПК РФ).