Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон после второго гарантийного ремонта?
Здравствуйте, в феврале этого года купили смартфон. Через три месяца сдала в гарантийный ремонт в этом же салоне: стал выгорать дисплей и во время подключения к зарядке телефон выключался на определенное время. После возврата с гарантийного ремонта, телефон проработал еще три месяца и опять с этими недостатками я отнесла его в салон. Там мне сказали, что должны взять на второй гарантийный ремонт. Только при третьей поломке они будут делать экспертизу и т.д. Вопрос: имели ли они право отказать мне в возврате денег или обмене аппарата? И возможно ли вернуть деньги, пока телефон находится в сервисном центре на ремонте и мне его не вернули? В общей сложности вместе с первым ремонтом уже есть 30 дней его нахождения в СЦ.
Заявления в адрес продавца я никакие еще не писала, т.к. продавец уверял меня, что по закону они берут в ремонт два раза, и только на третий раз поломки можно писать заявление. При повторной сдаче телефона в ремонт, мне выдали квитанцию о том, что телефон в ремонте. Первую квитанцию с первого гарантийного ремонта забрали вместе с телефоном. На руках у меня только чек о покупке и квитанция о втором гарантийном ремонте. Сам телефон пока находится на втором ремонте.
Здравствуйте!
В данном случае имеются признаки наличия существенного дефекта, поэтому Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.