8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет возвращать деньги за товар, который мне не нравится

В социальной сети вконтакте договорилась с девушкой о товаре на свадьбу, сказала перечислить мне предоплату на материалы. Я ей скинула. Она сообщила что в ходе работы будет мне скидывать фото, не видела до тех пор пока я ей не написал а сама. Скинула мы договорились об изменениях. Договор мы не составляли. Все переводы через сбербанк и переписка у меня осталась. Я забрала товар отдала денежку, приехала домой и оказалась совершенно другая работа, из некачественного материала, который был погнут, я ей написала о возврате. Она написала что я придумывают о качестве и переделывать на качественный материал она не будет менять. Что делать в такой ситуации и можно ли как то вернуть деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Анна.

В Вашем случае мы говорим о договоре бытового подряда.

ГК РФ Статья 730. Договор бытового подряда 1. По договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.

Таким образом, у Вас появляется право требовать с Исполнителя деньги за некачественно выполненную работу. Однако, Ваша ситуация не так однозначна, поскольку Договор не заключался, критерии качества установить будет трудно. Если есть переписка, в которой Вы конкретно указывали критерии качества (вид материала, качество материала, конкретный результат работ, возможно фото и пр.) — тогда у Вас будут перспективы в суде. 

Однако, к таким правоотношениям применяется ФЗ о защите прав потребителей

ГК РФ Статья 730. Договор бытового подряда
3. К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Тогда Вам придется начать с направления в адрес Исполнителя Претензии с требованием вернуть деньги за некачественную работу. Если Претензия останется без удовлетворения — обращайтесь в суд и предоставляйте все имеющиеся у Вас доказательства того, что фактически между Вами были согласованы условия Договора подряда, а работа не соответствует предъявляемым изначально требованиям качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар, который не пришел.
, вопрос №3134712, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат Заранее об этом не говорилось Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
Купила товар онлайн ненадлежащего качества, продавец не хочет возвращать деньги, говорит что не делает возврат Заранее об этом не говорилось Куда я могу обратиться и чем мне могут помочь?
, вопрос №3260241, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за товар, который был выкинули
Здравствуйте. В августе прошлого года, в одном магазине-посреднике ("SHINEE shop" во Вконтакте), который специализируется на музыкальных альбомах, фотокарточках (kpop photo card) и тд. я решила купить одну карту, которую давно искала. Я оплатила карту и стала ждать отправки (отправка в Россию осуществляется только тогда, когда наберётся полная коробка товаров) Позже админы создали чат, где сообщили мне, и другим людям, чьи товары находились в коробке, что доставка за коробку будет больше чем обычно и нам нужно будет доплатить. Мы все доплатили и на этом тишина. Потом мы узнали, что коробка застряла на таможне, потому что в ней находились Kihno-альбомы с батарейками, и никто не хотел разбираться с этой ситуацией. Позже выяснилось, что деньгами за доставку нашей коробки была оплачена совершенно другая коробка. Потом главный админ решила избавиться от всей информации о нашей коробке: удалила посты с оплатой, удалила нашу коробку из таблицы отслеживания и многих людей занесла в черный список. В декабре главный админ создала ещё один чат, где сообщила, что коробку всё же получится отправить в Россию, но надо снова доплатить. Народ отказался доплачивать, потому что в прошлый раз наши деньги ушли в никуда. Доверия не было. Тогда главный админ сказала, что они постараются собрать часть суммы до конца января, но остальная часть всё равно на нас, потому что у них лишних денег нет. Также она пообещала, что когда коробка придёт, они продадут товары людей, которым они делали возврат средств, и все наши доплаты нам возместят. К слову, это были первые и последние сообщения от главного админа. До этого, в прошлом чате, она игнорировала все сообщения. Далее в чате снова наступила тишина. Где-то в марте одна из покупательниц поинтересовалась, когда мы получим наши заказы, но ответа не последовало. В мае моё терпение лопнуло и я написала в чат с просьбой прояснить наконец ситуацию, на что мне уже другой админ ответила "коробку выкинули через неделю после начала спец.операции". На вопрос "почему вы молчали всё это время?" последовало "мы не хотели, чтобы вы грустили". Люди возмутились, стали спрашивать, как админы собираются решать эту ситуацию, на что второй админ ответила, что она безработная с ребёнком, денег у неё нет, а другие админы отвечать нам ничего не будут. Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать в данной ситуации. Наша коробка у магазина не первая, до этого, вроде как всё отправлялось нормально. А вот с коробкой, которая была после нашей, у них тоже было проблемы, но им удалось их решить.
, вопрос №3305769, Юлия, пгт. Максатиха
Защита прав потребителей
Хотя товар заказала неделю назад а будет он только через месяц
Добрый день! Мы заказали фото обои под наш размер 3000х2500. И теперь продавец в случае отказа нами от товара не хочет возвращать деньги. Хотя товар заказала неделю назад а будет он только через месяц. Утверждает что данный товар уже готов и долго доставляется.
, вопрос №3315060, Алена Васильевна, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к
Смартфон сломался на 26 день эксплуатации. Продавец забрал его на экспертизу и починил( заменил дисплей). Я писал заявление что хочу вернуть деньги. Продавец (ИП) не хочет возвращать деньги, т.к. смартфон это технически сложный аппарат. Есть ли шанс получить деньги?
, вопрос №3344247, Олег, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.10.2018