Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать моральный ущерб за покупку просроченной продукции?
Здравствуйте, если я купил просроченный продукт, могу я потребовать по-мимо обмена товара и возврата денежных средств моральную компенсацию?
Здравствуйте!
Да, можете на основании статьи 15 Закона 2 «О защите прав потребителей». С письменной претензией к продавцу обращайтесь.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, да, вы имеете на это право согласно закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.