Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности мошенника из интернет-магазина?
Здравствуйте. Произошла такая неприятная ситуация. Моя мама сделала заказ через интернет-магазин, ниже на этом сайте прилагался ИНН, исходя из него я выяснила, что это ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТЕЛС" (Санкт-Петербург, Светлановский пр., д. 115, к.1, пом.10-Н). Не знаю является это действительность или нет, но то, что прислали, просто без слез не взглянешь. Связаться с ними не удаётся, на контакт они не выходя. Есть какое то решение в этом вопросе , могу ли я обратятся в правоохранительные органы? Поссоветуйте, что делать в подобной ситуации.
Здравствуйте Анастасия.
В данной ситуации Вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
Согласно постановлению Правительства РФ
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:
1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Здравствуйте!
Это гражданско-правовой спор, но для начала направьте претензию на адрес магазина и возможно без суда получится решить вопрос. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
по сайту ИФНС смотрите, на сайте организации или интернет-магазина в КОНТАКТАХ смотрите информацию.