8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ продавца вернуть деньги после заключения сделки через соц сеть

Добрый день! В социальных.сети Инстаграмме заказала товар, продавец перестал выходить на связь, потом когда отозвался, я заявила, что отказываюсь от заказа и требую вернуть мне мои деньги, продавец не хочет возвращать деньги настаивает, что вышлет мне товар, ссылается на то, что я не объяснила причину. Как быть в таком случае? Мне не нужен уже ее товар, после такого хамского игнорирования.я написала ей в переписке, что отказываюсь от заказа, имеет ли это какую то силу?

26 октября 2018, 11:13, Ирина, г. Владикавказ
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина. Вы случайно не знаете данная женщина является индивидуальным предпринимателем или она осуществляет продажу вещей как физическое лицо? Если она является индивидуальным предпринимателем, то пишите претензию и отказывайтесь от товара в соответствии со ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 1824 настоящего Закона.

26 октября 2018, 11:20
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Владикавказ
Я переводила деньги на р/ счёт индивидуального предпринимателя
26 октября 2018, 11:43

Если она Вам деньги не вернет. То пишите претензию и направляйте ей на почту. Если она откажется удовлетворить ваши требования, то вы можете за защитой своих прав обратиться в суд.

26 октября 2018, 11:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И продавец весь этот год принимала в соц сетях заказы и привозил их мне
Здравствуйте. Здравствуйте. Несколько лет я заказывала и оплачивал покупки через соц сети. Сегодня выяснилось, что год я оплачиваю покупки, пересылаю деньги не на ту карту. Хотя имя, отчество, совпадают. И продавец весь этот год принимала в соц сетях заказы и привозил их мне. Сегодня она увидела, что карта не та. Карта продавцы менялась уже 3 раза. Наверное не просоедила за её статусами. Просит заплатить всю сумму денег за этот год. А это две моих зарплаты. Но ведь она же принимала мои заказы. Как выйти из этой ситуации? Спасибо.
03 сентября 2020, 21:13, вопрос №2855118, Татьяна, г. Казань
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за заказанный в соц сети товар, если продавец не отправил его и заблокировал?
Что делать, если развели на деньги в Инстаграмме? Вчера купила в Инстаграмме вещь, перекинула деньги на карту продавцу, она сказала, что завтра отправит. Сейчас захожу в диалог, а все Сообщения со стороны продавца стёрты , я заблокирована. Что делать? Можно ли вернуть деньги?
13 июля 2019, 00:08, вопрос №2434312, Ольга, х. Рогачев
1 ответ
Защита прав потребителей
Как поступить, если продавец вернул деньги до суда?
Здравствуйте! Купили технику. Обнаружили брак. На 3й день обратились к продавцу. Он отправил товар в сервисный центр-те брак не нашли. Написали претензию на 12 день от покупки. Продавец назначил проверку качества на 17 день после получения претензии. На проверке качества изьяли технику и отправили производителю. Т.к. продавец пропустил все сроки даже на проверке качества брак отрицали, то мы подали исковое с требованием расторгнуть договор купли-продажи, взыскать неустойку, расчитанную на дату подачи искового, взыскать штраф за недобровольное исполнение требований потребителя, взыскать моральный вред. По прошествии 2х недель после отправки товара производителю, сервиный центр выдал заключение что товар не подлежит ремонту. На основании этого акта продавец вернул деньги. Однако исковое подано и рассмотрение дела назначено. Помогите разобраться как теперь поступить: подать ходатайство об уточнении исковых требований в котором отказаться от требования расторгнуть договор кп и от требования взыскать штраф за недобровольное исполнение, а так же пересчитать в нем сумму неустойки на дату судебного заседания в сторону увеличения? Подать "уточненное исковое заявление" и в нем описать новые обстоятельства и изменить требования? Подготовить только ходатайство об уточнении исковых требований в части увеличения размера неустойки, а о том что деньги за товар вернули сообщить уже устно на суде?
06 марта 2019, 07:27, вопрос №2282527, Ирина, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за покупку через соц сеть, если товар не был доставлен?
Заказала товар в интернет магазине через инстаграмм, предварительно оплатила полностью стоимость и доставку.(есть скрины переписки с продавцом, скрины чека об оплате) Продавец отправил товар почтой россии, но он застрял в москве и с места не сдвинулся уже полтора месяца. В случае утери отказывается вернуть деньги либо отправить повторно товар. На чьей стороне закон? можно ли взыскать плату с продавца или подать в суд?
14 мая 2018, 16:13, вопрос №1995148, Наталья, г. Новый Уренгой
2 ответа
Интернет и право
Как вернуть деньги за покупку через соц сеть, если товар не отправили?
Здравствуйте , попалась мошеннику . Заказала товар с Москвы , оплату произвела на карту , фамилия имя и отчество известны . Посылку так и не отправили, накладной по оправке товара тоже не предоставляют , в транспортной компании пэк ,через которую хотели отправить ,говорят что на мое имя не было отправки . Можно ли в этом случае написать заявление ? И вернуть деньги ?? Заказывала через вконтакте . Есть номер телефона ещё продавца. Переписка в социальной сети вконтакте .
25 апреля 2018, 11:20, вопрос №1978650, Виолетта, г. Нижнекамск
4 ответа
Дата обновления страницы 26.10.2018