Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за абонемент?
Добрый день! Воспользовалась услугой массажа, купила абонемент. Качество массажа не понравлось, появились синяки, попросила вернуть деньги. Отказываются.
У меня на руках
1) Абонемент
2) Заявление на возврат денег за неиспользованный массаж
3) Переписка с директором массажного центра и ее отказом вернуть деньги
4) Могу найти выписку из банка, откуда переводила деньги.
Прошу заметить, что услуга была оказала без договора и перевод был сделан на частное лицо директора. Я в такой случае могу подать в суд?
- Снимок экрана 2018-10-26 в 8.55.36.png
- Снимок экрана 2018-10-26 в 8.55.23.png
Здравствуйте, Ольга!
Да, вы можете подать в суд, и если правильно подойти к делу, вы сможете взыскать с недобросовестных исполнителей больше, чем вы им заплатили. Во-первых, если синяки еще не сошли, обратитесь к врачу в свою поликлинику за их фиксацией, после чего, учитывая, что с претензией в адрес центра вы уже обращались, вы можете готовить исковое заявление в суд с требованием взыскания суммы, уплаченной за абонемент, неустойки, компенсации морального вреда и 50% штрафа. Даже если доказать факт оказания услуги ненадлежащего качества не удастся, вернуть вам деньги за фактически неоказанные услуги они вам все равно должны, в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Если вам нужна более подробная консультация по вашему вопросу, можете написать мне в чате.
Здравствуйте! Отсутствие подписанного договора не освобождает поставщика услуги от исполнения обязательств по договору качественно. Договор был заключен в устной форме и наличие у вас абонемента, а также подтверждающие документы о том, что вы перевели денежные средства директору вполне подтверждают факт наступления отношений как потребителя и поставщика услуги. Претензионный порядок в данном случае обязателен, и я не увидел на вашем заявлении отметки, либо подписи о том, что они приняли вашу претензию. А далее вы можете спокойно подавать исковое заявление в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей и взыскивать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, а также денежные средства, которые потрачены при приобретении услуги. Иск можете подавать по адресу своей регистрации, либо адресу нахождения ответчика.
Здравствуйте! Отсутствие подписанного договора не освобождает поставщика услуги от исполнения обязательств по договору качественно. Договор был заключен в устной форме и наличие у вас абонемента, а также подтверждающие документы о том, что вы перевели денежные средства директору вполне подтверждают факт наступления отношений как потребителя и поставщика услуги. Претензионный порядок в данном случае обязателен, и я не увидел на вашем заявлении отметки, либо подписи о том, что они приняли вашу претензию. А далее вы можете спокойно подавать исковое заявление в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей и взыскивать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, а также денежные средства, которые потрачены при приобретении услуги. Иск можете подавать по адресу своей регистрации, либо адресу нахождения ответчика.