Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не предоставляет оплаченный товар?
Здравствуйте, помогите пожалуйста в решение вопроса, заказывала у девушки шубу и парку через Инстаграм, были озвучены сроки уде с ЗАДЕРЖКАМИ, жду два месяца, кормят завтраками...Товар новый в ее ленте появляется, такое ощущение что просто за наш счёт она закупает продукцию, что делать в таких случаях?https://instagram.com/artsensationstudio?utm_source=ig_profile_share&igshid=1mvw5990pb5ga
- DDB95213-791C-429B-9851-94AEDC60E167.png
- C48CD21E-A9C6-4A83-B357-AE605ABAAE6A.png
- 5E3AF433-E822-44DA-8FFE-B8CDD6173986.png
- 41A483D1-56DF-4DDE-8023-2FA55A141069.png
- 263BCEFF-CB3D-40D0-BAD3-DC67ADDB279E.png
Анастасия, добрый вечер!
Как установлено ч.2 ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Как установлено п.4 указанной статьи, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, п.3 этой же статьи, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом действия продавца неправомерны и Вы можете забрать деньги + пени за просрочку.
С уважением