8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не предоставляет оплаченный товар?

Здравствуйте, помогите пожалуйста в решение вопроса, заказывала у девушки шубу и парку через Инстаграм, были озвучены сроки уде с ЗАДЕРЖКАМИ, жду два месяца, кормят завтраками...Товар новый в ее ленте появляется, такое ощущение что просто за наш счёт она закупает продукцию, что делать в таких случаях?https://instagram.com/artsensationstudio?utm_source=ig_profile_share&igshid=1mvw5990pb5ga

    DDB95213-791C-429B-9851-94AEDC60E167
    .png
    C48CD21E-A9C6-4A83-B357-AE605ABAAE6A
    .png
    5E3AF433-E822-44DA-8FFE-B8CDD6173986
    .png
    41A483D1-56DF-4DDE-8023-2FA55A141069
    .png
    263BCEFF-CB3D-40D0-BAD3-DC67ADDB279E
    .png
25 октября 2018, 13:59, Анастасия, г. Томск
Вадим Филиппов
Вадим Филиппов
Юрист, г. Москва

Анастасия, добрый вечер!



Как установлено ч.2 ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Как установлено п.4 указанной статьи, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Кроме того, п.3 этой же статьи, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом действия продавца неправомерны и Вы можете забрать деньги + пени за просрочку.

С уважением

25 октября 2018, 14:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если я не могу оплатить заказанный товар и мне угрожают?
Я заказал на сайте одну штуку указывал паспортные данные и адрес прописки Звонили мне не много угрожали со статьей вроде 293 Вопрос Что делать если я не могу оплатить а как они говорят надо
25 августа 2019, 10:37, вопрос №2484537, максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец не принимает товар?
что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...
04 октября 2018, 15:54, вопрос №2124981, Владислава, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец не выходит на связь, а я получила посылку с недостающим товаром?
Что делать,если продавец не выходит на связь? Есть чек на оплату,номер телефона,сайт с которого заказала,г.Отправителя.
10 ноября 2017, 13:12, вопрос №1807920, Марина, г. Саратов
2 ответа
Защита прав работников
Что делать, если работодатель не предоставляет документы для приложения к коллективной жалобе?
Что делать, если работодатель не предоставляет документы, необходимые для приложения к коллективной жалобе (заявлению) в труд.инспекцию (время электронной регистрации прибытия на работу - с работы и т.п.)? Спасибо.
24 мая 2017, 15:40, вопрос №1646406, Геннадий, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказывается принимать бракованный товар после гарантийного срока?
Купила дубленку 4 недели назад. Вчера достала новую, стала пришивать пуговицу и выяснила, что мех ужасно красится. В квитанции указано, что гарантийный срок 2 недели, т.е. уже прошли. Что делать, если продавец не принимает мою претензию, ссылаясь на окончание гарантийного срока? И что делать, если все таки возмет, но потом откажет в возврате денег?.
14 декабря 2015, 19:25, вопрос №1072383, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 30.10.2018