Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за товар?
Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказ. Написав им на почту, получил ответ о том, что в случае заказа товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен.
Я ответил продавцу, что имею полное право получить полную сумму в соответствие с законом "О защите прав потребителей".
На что продавец ответил мне, что вернет лишь часть денег так как является сайтом-агрегатором.
Что делать в данной ситуации и как потребовать вернуть полную сумму за товар?
В фаиле прикрепляю полный ответ от интернет-магазина.
- Документ Microsoft Word (2).docx
Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была Вам представлена в письменной форме в момент его доставки, Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.
Возвратить товар надлежащего качества Вы сможете, когда сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Также для этого нужен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у Вас документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает Вас возможности ссылаться на другие доказательства (свидетельские показания и т. п.) приобретения товара у данного продавца.
При возврате товара продавец должен отдать Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Вас этого товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Вами соответствующего требования.
Советуем Вам при отказе от товара и его возврате продавцу направить ему письменное требование (претензию) с отказом от товара и с требованием возвращения денежных средств. Напишите в претензии, что в случае отказа в возврате денежных средств Вы обратитесь в суд. Данную претензию Вам следует направить заказным письмом с уведомлением по адресу продавца, чтобы факт вручения ему претензии был у Вас задокументирован.
Если Вы и на эту претензию получите отказ, то за защитой своих прав обращайтесь в суд