Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права покупателей товаров интернет-магазинов
иванов заказал через интернет-магазин товар в числе связанных между собой 10 наименований (основной товар и его принадлежности) по адресу иванова товар прибыл в числе 5 наименований, не включая основной товар. когда покупатель обратился к продавцу за разъяснениями, тот ответил, что недокомплектность товара- вина транспортной компании, вот к ней иванов и должен обращаться с претензией. прав ли продавец? какие требования в данном случае имеет право заявить иванов и к кому именно он их должен направлять?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.