Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если есть чек?
15 октября приобрёл через интернет магазин антенну,попробовал подсоединить к телевизору и у меня не настроился ни один канал!а обещали 250-300каналов...могу ли я потребовать возврата денег,чек имеется,
Добрый день! Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – «дистанционной торговли») установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: – до момента получения товара в любой момент; – в течение 7 дней с момента получения товара. Если вы не довели в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
Подготовьте претензию продавцу.
Добрый день, Максим!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Согласно п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Согласно п. 29 Правил потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и решить вопрос о возврате денежных средств. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае нарушения указанного срока продавец обязан уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).