Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства фирмы по установке балконов
Здравствуйте. Обратился в фирму по установке балконов, составили договор с 50% предоплатой, заказал утеплённый балкон на 5 этаже. Балкон установили, но при приеме работы обнаружилось что все щели сквозят и снаружи не были прикреплены несколько уголков. В офисе, при внесении оставшейся части оплаты, сказали что все доделают автовышкой, которая на данный момент занята. Прошло уже 3 недели, несколько раз звонил и приезжал, кормят завтраками что вот вот все будет. Что можно сделать и как подогнать эту фирму? Спасибо.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», указывайте о намерении обратиться в суд для решения вопроса в случае отказа или невыполнении требований претензии в течение 10 дней.
На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам необходимо направить письменную претензию в данную компанию, опираясь на условия договора ( в таком случае Вы закрепить начало сроков спора и конкретные претензии). При отсутствии должной реакции до суда можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (что, нередко, снимает конфликт). Направлять претензию заказным с уведомлением или передавать под роспись (для доказательства).
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования; напишите, что балкон установлен ненадлежащим образом, укажите недостатки. Можете приложить копии фотографий. Установите срок для устранения недостатков. Можете попросить денежную компенсацию на устранение недостатков.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Добрый день, Дмитрий.
Ответ: напишите претензию и направьте заказным письмом с описью вложения.
Обоснование:
Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397 ГК РФ).