8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства фирмы по установке балконов

Здравствуйте. Обратился в фирму по установке балконов, составили договор с 50% предоплатой, заказал утеплённый балкон на 5 этаже. Балкон установили, но при приеме работы обнаружилось что все щели сквозят и снаружи не были прикреплены несколько уголков. В офисе, при внесении оставшейся части оплаты, сказали что все доделают автовышкой, которая на данный момент занята. Прошло уже 3 недели, несколько раз звонил и приезжал, кормят завтраками что вот вот все будет. Что можно сделать и как подогнать эту фирму? Спасибо.

24 октября 2018, 07:26, Дмитрий, г. Петропавловск-Камчатский
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», указывайте о намерении обратиться в суд для решения вопроса в случае отказа или невыполнении требований претензии в течение 10 дней.

На основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

24 октября 2018, 07:30
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам необходимо направить письменную претензию в данную компанию, опираясь на условия договора ( в таком случае Вы закрепить начало сроков спора и конкретные претензии). При отсутствии должной реакции до суда можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (что, нередко, снимает конфликт). Направлять претензию заказным с уведомлением или передавать под роспись (для доказательства).

24 октября 2018, 07:31
1
0
1
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.6 рейтинг

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!



Вы можете написать претензию в адрес фирмы. В претензии напишите свои требования; напишите, что балкон установлен ненадлежащим образом, укажите недостатки. Можете приложить копии фотографий. Установите срок для устранения недостатков. Можете попросить денежную компенсацию на устранение недостатков.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

24 октября 2018, 07:32
1
0
1
0
Филипп Кудрявцев
Филипп Кудрявцев
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день, Дмитрий.

Ответ: напишите претензию и направьте заказным письмом с описью вложения.

Обоснование:

Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397 ГК РФ).

24 октября 2018, 08:19
1
0
1
0
Услуги юристов в Краснодаре
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продажа запасных частей на оборудование, как избежать гарантийных обязательств
Продаем оборудованрие, расходные материалы и запасные части к ним. Как физическим, так и юридическим лицам, через интернет-магазин и по счету. При оформлении заказа через интернет-магазин, если клиентом выбрана запасная часть, выводится уведомление, что гарантийные обязательства на нее не распространяются. При продаже по счету сноску добавляем в счет. Клиенты все равно образаются за возвратом, которые либо не подошли им, например они провели таким образом диагностику и деталь более не нужна, либо вышли из строя и не работают уже из-за действий клиента. Я не могу нести гарантийные обязательства на компоненты, т.к. запасные части есть разных типов, в т.ч. с электронными элементами, при самостоятельной установке клиентом может произойти ее выход из строя. Проверить каждую при возврате не предоставляется возможным. Вопрос заключается в консультации и подготовке шаблона мотивированного отказа в гарантийных обязательствах на запасные части и компоненты, приобретенные не в составе оборудования. Вопрос касается продажи как физическим, так и юридическим лицам.
11 августа 2020, 11:33, вопрос №2840020, алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как рассчитать неустойку за нарушение гарантийных обязательств по ремонту окон застройщиком?
Если застройщик нарушает гарантийные обязательства по ремонту окон на балконе, от какой суммы рассчитывается неустойка за нарушение гарантийных обязательств, если в ДДУ указана только цена квартиры, и нет цены окон. Попадает ли это нарушение под ст.23 Закона о защите прав потребителей, и неустойка составит 1 % цены квартиры за каждый день просрочки. От какой даты рассчитывать неустойку, от даты, наступившей через 45 дней после подачи заявки на ремонт? Заявка была подана через личный кабинет на сайте УК. Через месяц была направлена претензия застройщику в письменном виде без указания конкретного срока устранения недостатка, подразумевая срок по закону не более 45 дней.
24 марта 2019, 12:37, вопрос №2302060, Ольга, д. Мурино
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать,если фирма не исполняет гарантийных обязательств перед клиентами?
Здравствуйте. Сдавал видеокарту по гарантии по причине поломке. Магазин принял решение "Возврат средств", но сумма возврата была принята по чеку(13300р), нарушая п.4.ст.24.ЗоЗПП. Я написал претензию на продавца, ООО "Юлмарт РСК" на пересмотр суммы возврата к стоимости аналога видеокарты (30400р), или же ремонт видеокарты или замена на аналогичный товар, но претензия была проигнорирована, а филиал магазина закрылся. Вскоре произошла реорганизация юр. лица и ООО "Юлмарт РСК" больше не исполняет гарантийные обязательства. Написав претензию на электронную почту Юлмарта, я спустя месяц получил ответ: Добрый день. Товар по расписке № 301578852 от 25.11.2017 был приобретен Вами в ООО «Юлмарт РСК» (ИНН 7814522256) и передан в гарантийный отдел указанной организации. В настоящее время ООО «Юлмарт РСК» временно не осуществляет обычную хозяйственную деятельность. Между тем, ООО «Юлплейс», выступая Агентом ООО «Юлмарт РСК», уполномочен на осуществление возврата клиентам от имени ООО «Юлмарт РСК» товара после его диагностики и/или гарантийного ремонта, если таковые производились, а также возврата товара с отказом в гарантийном обслуживании, при наличии к тому оснований. По полученной ООО «Юлплейс» информации в результате вашего обращения в гарантийный отдел ООО «Юлмарт РСК» товар признан неремонтопригодным. Вам готовы вернуть денежные средства на счет, который Вы укажете в заявлении. Сумма будет возвращена только за сам товар. Удовлетворить заявленное требование о возврате разницы в покупной цене и рыночной стоимости на момент обращения, а так же в связи с нарушением продавцом товара сроков устранения в товаре недостатков, а также любые иные требования, связанные с продажей ООО «Юлмарт РСК» некачественного товара и нарушением сроков его ремонта, ООО «Юлплейс» не уполномочено. Обращаем внимание, что вы не лишены заявить любые требования непосредственно в ООО «Юлмарт РСК», направив письменное обращение почтой по адресу: 197227, Санкт-Петербург, пр. Сизова, д.2, лит. А. Что делать в этой ситуации? Есть ли смысл писать письменное обращение на ООО "Юлмарт РСК", если они у них сейчас огромные проблемы , и они не исполняют гарантийные обязательства своих клиентов.
02 февраля 2018, 23:29, вопрос №1894209, Айдар, г. Нижнекамск
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен осуществлять гарантийные обязательства по договору в случае ликвидации организации?
Здравствуйте! Ситуация следующая: был заключен договор на изготовление и установку пластиковых окон с организацией N1. Все было хорошо изготовили, установили, но через 2 года стали промерзать стеклопакеты. В договоре указано, что гарантия на герметичность составляет 5 лет. Я позвонила в оранизацию, с которой был заключен договор, но мне ответили, что они теперь не работают с конторой (назовем ее N2), которая изготавливала стеклопакеты и отправили разбираться с N2 самостоятельно. На сегодняшний момент N2 прекратила свое существование, на ее месте организовалась контора N3. Контора N3 (название они взяли от N2) гарантийных обязательств исполнять не желает, предлагает все сделать платно. Кто же должен исполнить гарантийные обязательства N1, N2 или N3?
23 мая 2017, 14:07, вопрос №1645095, Юлия, г. Новосибирск
2 ответа
1400 ₽
Вопрос решен
Все
Вопрос гарантийных обязательств
Юридическое лицо №1 (ЮР 1) в октябре 2014 года продало Юридическому лицу №2 (ЮР 2) по договору технически-сложное оборудование (коммутационное оборудование, включая специализированное программное обеспечение). Юридическое лицо №2 в сою очередь перепродало в ноябре 2014 года данное оборудование по договору Юридическому лицу №3 (ЮР 3). Раздел «Гарантийные обязательства» во всех договора состоит из следующего (дословно): «На оборудование, поставляемое по настоящему Договору, распространяется гарантия на условиях производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется фирмой-производителем». В декабре 2015 года ЮР 2 получило от ЮР 3 претензию о неработоспособности оборудования, в котором ЮР 3 ссылается на то, что оборудование не может работать с их системами и, что все консультации с фирмой-производителем закончились ничем. ЮР 3 предлагает провести экспертизу силами своих работников, а также привлечь работников ЮР 2 для ее объективности, составить акт и вернуть оборудование ЮР 2. В свою очередь, ЮР 2 отправило письмо с этими претензиями и необходимостью участия в экспертизе в адрес ЮР 1, с копией письма в адрес фирмы-производителя. Фирма-производитель отказалась реагировать на данное письмо, т.к. установленный ими срок замены оборудования (прописан в их гарантийных обязательствах) составляет 90 дней. Кроме того, они сослались на то, что якобы ЮР 3 отказалась выполнять их рекомендации по настройке оборудования. На февраль 2016 года была назначена экспертиза, ЮР 2 повторно прислала письмо по поводу необходимости участия в ней в адрес ЮР1, а также, с требованием (!?) к ЮР 1 об обеспечении участия в экспертизе представителей фирмы-производителя. Что может грозить ЮР 1, если данная экспертиза признает факт неработоспособности оборудования и ЮР 3 подаст в суд на ЮР 2, а ЮР 2, в свою очередь, вероятно, в суд на ЮР 1?
10 февраля 2016, 07:17, вопрос №1137333, Александр, г. Санкт-Петербург
16 ответов
Дата обновления страницы 24.10.2018