Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за испорченные волосы после некачественной услуги?
Долго искала салон, и вот вроде как и отзывы отличные и мастера.
Пришла на окрашивание (сложно 3 цвета краски, корни-длина-концы), и стрижку.
После окрашивания цвет был сочный и яркий, укладка, всё хорошо и довольная я ушла домой.
Прошел 1 день, я решила помыть голову, намочила волосы и тут произошло самое ужасное, волосы в мокром виде я не смогла распутать никак, просто мочалка как после химии или обесцвечивания (ни того ни другого не было), я позвонила сразу мастеру (долго не хотели ее подзывать), обрисовала ситуацию.
Мастер долго недоумевала как же так(я привела все доводы), потом выяснилось что мастер добавляла мне на волосы, уже в мойке, какой-то пигмент прямого действия с бальзамом (меня не предупредили о данном маневре), так же возможно мастер передержал краску (которая по итогу оказалось не самой лучшей).
Я попросила вернуть мне деньги за испорченныt волосы, тк мне нужны деньги на лечение теперь, мастер согласилась попросила приехать на след день в салон, написать заявление (с паспортными данными, о некачественно оказанной услуге), и деньги вернут, кстати чек на выходе мне не дали (после того как я ушла первый раз), вопрос, что делать если всё же деньги откажутся возвращать после написанного заявления? (у меня есть виде что происходит с волосами после помывки).
Добрый день, Алина!
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае можно говорить о существенном недостатке, поэтому деньги Вы вернуть вправе. При этом ст. 31 вышеуказанного Закона установлен срок для возврата — 10 дней.
В случае отказа вернуть деньги Вам придется обращаться с исковым заявлением в суд.
По вопросу невыдачи чека (квитанции).
Правилами бытового обслуживания населения (п. 4) установлено, что договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ). При этом договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т.п.
В связи с этим, в претензии Вы можете также указать об этом. Если Вам не ответят или откажут — можете написать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. надзор за этими Правилами осуществляет данная служба (Важно: для проведения с их стороны проверки нужна письменная претензия с этими требованиями).