8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы реальные последствия?

Добрый день! Мною,только что,получен заказ из интернет-магазина.Вместо заявленного товара,антенна "Бустер 5g",доставлена китайская дешёвая антенна без какой либо идентификации. Каким образом возвратить доставленную"вещь"и вернуть потраченные средства?

24 октября 2018, 06:27, Константин, г. Новосибирск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.6 рейтинг

Здравствуйте, уважаемый Константин!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите обмен или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.

Одновременно можете написать заявление в полицию.

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

24 октября 2018, 07:23
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Анастасия Тимошенко
Анастасия Тимошенко
Юрист, г. Волжский

Добрый день!

Изначально напишите продавцу претению. Если если никаких действий от продавца в ответ на претензию не последует, можете ещё обратиться в суд с исковым заявлением, к которому будет прилагаться квитанция об оплате государственной пошлины, квитанция об отправке претензии ответчику, + копия претензии, выкопировка с банка о движении денежных средств на р/с, платежное поручение, и доказательства того, что вам прислали не тот товар. Желаю удачи!

24 октября 2018, 07:48
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине и каковы последствия?
Здравствуйте. Хотела бы получить ответ на вопрос, какие действия можно предпринять в данной ситуации, или же это ситуация действительно безвыходная. Муж заказал в интернет-магазине два смартфона, а вместо него пришел радиоприемник. Тут же позвонил в транспортную компанию, которая осуществляла доставку до почты России со склада. На почте же посоветовали отправить посылку обратно, а с организацией уже решать, либо вернуть телефоны, либо деньги. В интернете множество негативных отзывов про этот интернет-магазин, кому-то вместо телефона положили бритву или фонарик, люди отправляют им на почту, указанную на сайте жалобы, потому что на номер телефона, который там есть, невозможно дозвониться, после этого с ними связывается старший менеджер интернет-магазина и рекомендует провести самостоятельно расследование. Якобы по адресу, указанному на сайте, офиса такого магазина нет, а юр.лицо, на которое зарегистрирован якобы магазин, не имеет к нему никакого отношения. А суммы покупок приличные. Также многие люди недовольны работой почты, якобы там тоже могли подменить товар. И непонятно, кого здесь подозревать.
20 декабря 2018, 09:56, вопрос №2204735, Анастасия, г. Арзамас
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы возможные последствия?
Здруствуйте! Я купил новый телефон в магазине через 20 дней обнаружил дефект пошёл в этот магазин по гарантии обменять магазин меня отправил в сервисный центр когда принимали телефон написали в умеренной эксплотации после диагностики выявилось то что телефон уже был вскрыт следы постороннего вмешательства и отсутствие клейкой ленты хотя телефон не кто не разбирал и был куплен новый мне отказали в гарантии
26 сентября 2018, 16:27, вопрос №2117109, Александр, г. Омск
6 ответов
Дата обновления страницы 24.10.2018