Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если он приобретен в рассрочку?
купил ноутбук в рассрочку 2 месяца назад +дополнительную гарантию на него, начал активно пользоваться им 10 дней назад т.к. подключил домашнии интернет, оказалось что ноутбук очень тормозит т.е. долго думает и за ним не возможно ни работать ни заходить в интернет очень долго открываются приложения и очень долго включается. ходил в магазин они сказали что нужно отправлять на диагностику, но это опять очень долгий период времени, мне придется опять быть без компьютера. как мне можно решить проблему быстро, возможно ли это? магазин "Ваш дом", хотел просто обменять либо переоформить и взять другой но они не хотят
Добрый день!
Если продавец в добровольном порядке не меняет некачественный товар, то процедура замены товара, как правило, занимает немало времени.
Для начала Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. претензию предъявить в двух экземплярах, один оставить у себя с отметкой о принятии магазина.
Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Соответственно, если продавец возьмет товар на проверку, то замена товара должна быть проведена в течение 20 дней. Без проверки — 7 дней.
При отказе удовлетворить требований по истечении 7 или 10 дней можно готовить исковое заявление в суд с требованием о замене товара (или возврата денежных средств), взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворения требований в добровольном порядке.
Для получения более подробной информации обращайтесь в чат.