8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли установлен гарантийный срок?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по вопросу гарантии на товар, магазин предоставил гарантию 12 месяцев, а в гарантийном обязательстве указано что гарантия составляет на товар 12 месяцев. Подскажите правильность гарантии товара 12 месяцев или 18 месяцев?

23 октября 2018, 06:12, Тарина, г. Черногорск
Федор Васильевич Миндзар
Федор Васильевич Миндзар
Юрист, г. Самара

Согласно ст.19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные законом требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом у Вас срок гарантии 12 месяцев со дня покупки товара.

23 октября 2018, 06:21
1
0
1
0
Тарина
Тарина
Клиент, г. Черногорск

А вот пример такой знакомая взяла в этом же магазине электро гриль только производитель другой и цена, но гарантию магазин предоставил 24 месяца, а мне гарантию 12 месяцев предоставили хотя в гарантийном обязательстве гарантия указана 18 месяцев. Почему такие расхождения в сроке гарантии?

23 октября 2018, 07:15

Вы в первой информации написали 12 месяцев в гарантийном обязательстве, сейчас пишите 18?

23 октября 2018, 07:20
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара на который не установлен гарантийный срок производителем
Добрый день, торгуем игрушками, производитель не устанавливает гарантийный срок на данный товар, мы тоже не даем гарантии. При продаже проверяем каждую вещь,( если на батарейках включаем), интересует период 14 дней с момента продажи, если что то сломалось и покупатель пришел и написал претензию на возврат.. можно отказать, сославшись на то что покупатель должен провести экспертизу за свой счет.. чтоб доказать что дефект возник до передачи товара ему? я должен уведомить его о том что должен провести экспертизу за свой счет... и в случае отриц ответа он мне компенсирует затраты.. (речь идет сейчас именно об экспертизе, а не о проверке качества) Суть вопроса.. на кого ложится бремя экспертизы при продаже товара на который не установлен гарантийный срок производителем и продавцом, интересен период 14 дней после продажи, так как люди в основном считают что есть "гарантия" 14 дней на любую вещь.
24 августа 2020, 18:35, вопрос №2848435, Павел, г. Кирово-Чепецк
3 ответа
Защита прав потребителей
Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?
Федорова приобрела в магазине телевизор. Через 10 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала устранить неисправность в гарантийной мастерской. В мастерской, ссылаясь на отсутствие необходимых для ремонта деталей, рекомендовали Федоровой обратиться в магазин с требованием о замене неисправного телевизора на другой. Федорова настаивала на необходимости ремонта купленного ею телевизора. Чьи доводы в приведенном примере основаны на законе? Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в случае отсутствия в продаже телевизоров данной модели?
04 августа 2020, 14:08, вопрос №2835576, Анастасия Веденкова, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не установлен гарантийный срок на товар от продавца, могу ли я воспользоваться ст 19 п 1 ЗоЗПП?
Добрый день, подскажите пожалуйста такой вопрос. Мной был приобретен сотовый телефон почти два года назад. Срок гарантии в чеке не указан, в сопроводительной документации гарантийного талон отсутствует. Единственное, что есть, это буклет, на котором мелким текстом написано "Обзор ограниченной годовой гарантии Apple. Компания Apple гарантирует отсутсвие дефектов материалов и производственного брака в прилагаемом оборудовании и аксессуарах сроком в один год с даты первоначальной покупки." (Фото в приложении) В моем понимании это какой-то рекламный буклет с обзором продукции и услуг от компании Apple, к тому же с не читаемым размером букв. Собственно говоря вопрос, могу ли я воспользоваться в данном случае п. 1 ст. 19 ЗоЗПП "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором." Так же, в случае, если данный буклет действительно не может являться подтверждением срока гарантии, влияет ли тот факт, что производителем все равно установлен гарантийный срок, хотя я и не был об этом проинформирован надлежащим образом? Или же, придется пользоваться п.5 ст.19 ЗоЗПП и сдавать самостоятельно на экспертизу? Спасибо!
11 апреля 2020, 09:56, вопрос №2740011, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию через 3 года, если установлен гарантийный срок - 1 год?
Кухню установили в конце 2013 года (октябрь, ноябрь) в ноябре 2016г. от фасадов кухонного гарнитура ( по всему периметру фасада) стала отклеиваться пленка в некоторых местах лопаться. Фотографии отправили в независимую судебную экспертизу. Эксперт сообщил, что это производственный брак. 1.Могу ли я ещё обратиться к продавцу кухни для устранения недостатка если установлен гарантийный срок 1 год? Гарантийный срок и срок службы это одно и тоже в данном случае.
31 мая 2017, 09:43, вопрос №1652906, Валентина, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если производитель не установил гарантийный срок товара?
Здравствуйте! Купил в компании "Связной" гарнитуру для компьютера. Несколько дней назад она вышла из стоя(после покупки прошло 6 мес. 15 дней).Обратился в "Связной" с просьбой принять товар на гарантийное обслуживание. В ответ получил отказ,мотивированный тем, что изготовитель (philips) не установил гарантийный срок, а в таких случаях у "Связного" внутренняя гарантия всего лишь 15 дней. Подскажите, законно ли это, ведь существует статья в законе "О защите прав потребителя":"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором."
23 августа 2015, 09:06, вопрос №950319, Алексей, г. Челябинск
3 ответа
Дата обновления страницы 23.10.2018