Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон в случае выявления одного и того же недостатка?
17.10.2017 купила мобильный телефон. в феврале 2018 отдала в сервисный центр, так как вздулся аккумулятор, ремонтировали больше недели, 22.10.2018 появилась аналогичная проблема-у телефона снова вздулся аккумулятор. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ч.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому Вы можете вернуть деньги уплаченные за телефон. Это Ваше право, если телефон находился на гарантии и срок гарантии не истек. Вы можете составить соответствующую претензию и направить ее продавцу. Претензию лучше составить в двух экземплярах, одну из которых передать продавцу, на втором попросить продавца поставить отметку о получении, либо направить претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Могу оказать помощь при составлении претензии.
Добрый день, Анастасия!
В связи с тем, что сотовый телефон является технически сложным товаром, вернуть деньги можно, в частности, при обнаружении существенного недостатка.
В Вашем случае повторное проявления «вздутия» батареи может говорить о таком недостатке, но необходимо подтверждение.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар и вправе провести проверку качества (диагностику). Вы вправе при этом присутствовать при ее проведении.
На основании вышеизложенного, рекомендую Вам написать письменную претензию, в которой указать о наличии существенности возникшего недостатка, а также проведение проверки качества в Вашем присутствии. Если недостаток подтвердится — продавец обязан вернуть деньги.
Важно: Вам следует поторопиться с подачей претензии, поскольку исходя из описания гарантийный срок на телефон подходит к концу.